Профиль пользователя на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram

NikitaSaitkulov +9

Nikita Saitkulov +9

Добавил комментарий
1 августа 2013, 12:46
Добавил комментарий
30 июля 2013, 14:47
Добавил комментарий
20 декабря 2012, 21:28
Песочница

Социальные сети — наше время (осторожно, треш)

Смутил не сам паблик - почитал, посмотрел, материал забавно подаете, "пищу" найти можно. Смутило другое, когда читать начал - полезного содержания в самой заметке ноль, весь мессадж - заходите к нам. И все. ну как-то некошерно. Могли бы в этой заметке мяготки поднять:)

Добавил комментарий
20 декабря 2012, 12:31
Песочница

Социальные сети — наше время (осторожно, треш)

Ппц, а что, модерацию в разделе "Песочница"! отменили?

Показать еще активности
Добавил комментарий
1 августа 2013, 12:46
Добавил комментарий
30 июля 2013, 14:47
Добавил комментарий
20 декабря 2012, 21:28

Социальные сети — наше время (осторожно, треш)

Песочница

Смутил не сам паблик - почитал, посмотрел, материал забавно подаете, "пищу" найти можно. Смутило другое, когда читать начал - полезного содержания в самой заметке ноль, весь мессадж - заходите к нам. И все. ну как-то некошерно. Могли бы в этой заметке мяготки поднять:)

Добавил комментарий
20 декабря 2012, 12:31

Социальные сети — наше время (осторожно, треш)

Песочница

Ппц, а что, модерацию в разделе "Песочница"! отменили?

Добавил комментарий
25 сентября 2012, 13:37

Почему так важно планировать рекламу?

Песочница

Убейтесь со своими говностатейками

Добавил комментарий
14 августа 2012, 17:24

Есть ли кейсы в регионах?

Песочница

Ну а смысл тогда всего этого?

Добавил комментарий
14 августа 2012, 05:25

Есть ли кейсы в регионах?

Песочница

Мария, при всем уважении к вашей студии и вам лично (незнаком, так из приличия), хочу заметить, что выкладывать подобные "кейсы" - лишь позориться. <br />
<br />
Цифры "более 6 000 посетителей из нужного региона за неделю, более 2000 участников, более 9000 распространений на стенах во Вконтакте, более 1500 переходов на основной сайт автошколы с игры." высосаны из пальца, т.к. для раскрутки приложения  использовали офферы+таргет по CPM. офферы - это порядка 20 рублей за совершенное действие. Таргетов по офферам не было, т.к. это проверяется банально - зашел в группу, затем список участников, в итоге вывалилось, что из 2500 участников, лишь 64 - из Липецка) ага да:), Кстати, сейчас их уже чуть больше 1600, что лишний раз подтверждает использование офферов. К тому же 9 000 распространений - так называемый snow ball - не показатель, он стартанул после запуска офферной РК, причем хвост этот скорей всего принадлежит школоте меньше 14 лет. Сам понимаете, такой трафик стоит максимум несколько копеек. Банально и грубо с налета - офферы обошлись в 40 000 рублев, таргет реклама - при CPM в 5 руб, с CTR 0,1 это еще 30 000 рублей. Сама флеш-игра - еще 3-5 тысяч рублей (для изготовителя). Итого - 75 000 руб. А как бизнес-цели клиента решены подобным мусорным трафиком? Учитывая его низкое качество, могу предположить, что окончательная конверсия в лиды была...ну...0,01%. Итого - 15 заявок, если даже предположить, что все они закончились продажами (lol), это 165 000 руб (судя по инфе на сайте, обучение стоит 11 000 рублей). отсюда сразу 100 000 рублей вам (вы же не стали продавать флеш игру заказчику за 5 000 рублей? :)  ), остается 65 000 руб, еще минус зарплаты учителей, амортизационные расходы, налоговая, коммунальные службы. Сколько итого? <br />
<br />
з.ы. Приложение, кстати не пашет у вас. <br />
<br />
з.з.ы. Поймите, я не ставил целью гнобить вас, я сам понаехавшая лимита в Москве (из Казани), но когда видишь подобное, становится очень стыдно. Пожалуйста, исправляйтесь! <br />

Добавил комментарий
22 ноября 2011, 12:43

Будущее провинциального SMM

Мнения

"Здесь так же как в вопросах наполнения сайтов (контента) все будут стараться держать цены за работу максимально низко и по максимуму использовать фрилансеров и манимейкеров, что бы не нести дополнительные расходы на менеджмент."

Саш, а качество контента? ммм?

Добавил комментарий
2 ноября 2011, 18:46


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой