Предвыборная кампания «Единой России» не пошла в интернете
Накануне выборов политические партии запускают избирательные кампании, в том числе и в интернете. Тем не менее, как показал опыт «Единой России», методы работы в блогосфере пока слабоваты.
Как сообщили на закрытом селекторном совещании о предвыборной стратегии в интернете с региональными отделениями, важной проблемой для партии является низкая квалификация специальных комментаторов («троллей»). Было принято решение об увеличении числа комментаторов, их обучении, а также об активном использовании механизмов «накрутки» рейтингов блогов, которые ведут чиновники.
Агитация в интернете по-прежнему не приносит положительных результатов. Как сообщается в пособие для агитаторов, которое выпустила недавно «Единая Россия», интернет политизируется, но не является объективным срезом общероссийского общественного мнения, поэтому доминирование оппонентов партии в сети — иллюзия.
По данным газеты «Ведомости», сборник под названием «Агитатор» объясняет, что такое тандем и суверенная демократия, а также другие специфические для России понятия. Каждый раздел начинается с двух цитат из речи Дмитрия Медведева, Владимира Путина в сочетании с высказываниями партийных деятелей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.