ReportKey
29 июля 2013, 15:40
8

«Аэрофлот» заплатит за ведение аккаунтов в соцсетях 30 млн рублей UPD

Именно столько денег получит подрядчик, выигравший конкурс, информация о котором размещена на сайте госзакупок, если сумеет увеличить количество подписчиков всех аккаунтов авиакомпании более чем в три раза за год.

Из конкурсной документации cледует, что при работе с аккаунтами «Аэрофлота» во ВКонтакте и Facebook необходимо ежемесячно публиковать не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений на каждой из площадок. Количество подписчиков к концу действия госконтракта должно составить не меньше 50 000 во ВКонтакте (сейчас 15 600 человек) и 60 000 в Facebook (сейчас — 28 680). Кроме того, в Facebook нужно будет создать англоязычную группу, оформить ее, публиковать ежемесячно не менее 10 картинок и 10 новостных сообщений и обеспечить, в конечно итоге, 20 000 подписчиков.

Условиями контракта также предусмотрено продвижение аккаунта «Аэрофлота» в Instagram (10 530 подписчиков). KPI для этой социальной сети включают в себя публикацию не менее 30 картинок в месяц и обеспечение увеличения количества подписчиков до 25 000.

Как стало известно уже после публикации новости, победителем тендера стал информационный холдинг «Апостол» (бывший «Апостол Медиа»), которому удалось обойти конкурентов в лице компаний «Артикс» (Санкт-Петербург), «Джет 5 Про» (Новосибирск) и «Капитал Страны» (Москва). Теперь компания Тины Канделаки и Василия Бровко должна будет выполнить задачу за 27,5 млн рублей, что несколько меньше, чем установленная максимальная цена контракта, которую был готов заплатить «Аэрофлот».

Напомним, что в 2012 году в поле зрения общественности уже попадал еще один контракт «Аэрофлота» с компанией «Апостол» на 64 млн рублей, который в нарушение Федерального закона № ФЗ-233 был заключен без проведения конкурса. Член совета директоров авиакомпании Алексей Навальный высказывал мнение о том, что «Аэрофлот» осуществляет платежи по данному контракту в срок, в то время как «Апостол» не выполняет взятые обязательства.


Ссылка по теме: Госзакупки


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 1 +
Nikita Saitkulov #
29.07.2013 16:55
слоупок ньюс.
- 0 +
Alexander Saveliev #
29.07.2013 18:16
Вообще уже даже победитель выбран ООО "АПОСТОЛ" (сам в первый раз слышу)
- 0 +
Maxim Yatsenko #
29.07.2013 18:33
апостол это не канделаки ли?
- 0 +
Dmitry Shkolnikov #
29.07.2013 20:08
Да, именно так.
- 0 +
Maxim Yatsenko #
29.07.2013 21:36
29 лямов прибыли. охренеть стартап
- 0 +
yrpanin #
29.07.2013 20:47
выиграли - ок, последим.
ждем новых канделайков
Самое удивительное - что по имеющимся показателям получается, что за 64 ляма тогда они сделали меньше чем обещают сделать сейчас за 27,5.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой