Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НиколайЗамятин +16

Николай Замятин +16

Место работы: Умный Маркетинг
Должность: коммерческий директор
Работает с: 1 января 2012, 00:00
Профили:
Добавил статью
5 июля 2022, 17:51
Смарт-баннеры: как мы чуть не отключили самый прибыльный инструмент контекстной рекламы
Тренды
Смарт-баннеры: как мы чуть не отключили самый прибыльный инструмент контекстной рекламы

Смарт-баннеры: как мы чуть не отключили самый прибыльный инструмент контекстной рекламы

В итоге смарт-баннеры приносят на проекте самую большую выручку среди всех инструментов контекстной рекламы.

Добавил статью
28 января 2022, 16:15
Корректировки ставок: как трафик подорожал в 6 раз, но лиды стали в 2,5 раза дешевле
Тренды
Корректировки ставок: как трафик подорожал в 6 раз, но лиды стали в 2,5 раза дешевле

Корректировки ставок: как трафик подорожал в 6 раз, но лиды стали в 2,5 раза дешевле

Корректировки ставок по сегментам аудиторий — один из методов оптимизации рекламных расходов после запуска кампаний. Николай Замятин из «Умного маркетинга» расскажет про них на примере ural-lg.ru — компании, которая занимается логистикой нефтепродуктов.

Добавил статью
2 ноября 2021, 13:45
Чем опасна накрутка поведенческих в SEO и как её вычислить, если вы не сеошник
Тренды
Чем опасна накрутка поведенческих в SEO и как её вычислить, если вы не сеошник

Чем опасна накрутка поведенческих в SEO и как её вычислить, если вы не сеошник

Накрутка позиций до сих пор существует. Николай Замятин из «Умного Маркетинга» принёс статью о том, по каким признакам такую накрутку вычислить и чем она опасна.

Добавил статью
1 ноября 2021, 11:50
Дорогой Facebook: что происходит со стоимостью рекламы в 2021 году
Тренды
Дорогой Facebook: что происходит со стоимостью рекламы в 2021 году

Дорогой Facebook: что происходит со стоимостью рекламы в 2021 году

В digital-агентстве «Умный маркетинг» уже 10 месяцев наблюдают рост стоимости клика и конверсии у большинства клиентов с кампаниями на Facebook. Не все были к этому готовы, у кого-то даже перестала сходиться экономика бизнеса. Коллеги разбирают три возможных причины этой ситуации.

Добавил статью
30 августа 2021, 16:03
Как продвигать интернет-магазин зоотоваров: подробная инструкция
Тренды
Как продвигать интернет-магазин зоотоваров: подробная инструкция

Как продвигать интернет-магазин зоотоваров: подробная инструкция

Гайд для владельцев и маркетологов зоомагазинов. Затронуты основные аспекты продвижения: от разработки сайта до веб-аналитики и соцсетей. Материал содержит технические детали и рассчитан на тех, у кого уже есть небольшой опыт в диджитал-маркетинге.

Показать еще активности
Добавил статью
5 июля 2022, 18:22
Смарт-баннеры: как мы чуть не отключили самый прибыльный инструмент контекстной рекламы
Тренды

Смарт-баннеры: как мы чуть не отключили самый прибыльный инструмент контекстной рекламы

В итоге смарт-баннеры приносят на проекте самую большую выручку среди всех инструментов контекстной рекламы.

Добавил статью
28 января 2022, 15:52
Корректировки ставок: как трафик подорожал в 6 раз, но лиды стали в 2,5 раза дешевле
Тренды

Корректировки ставок: как трафик подорожал в 6 раз, но лиды стали в 2,5 раза дешевле

Корректировки ставок по сегментам аудиторий — один из методов оптимизации рекламных расходов после запуска кампаний. Николай Замятин из «Умного маркетинга» расскажет про них на примере ural-lg.ru — компании, которая занимается логистикой нефтепродуктов.

Добавил статью
2 ноября 2021, 13:27
Чем опасна накрутка поведенческих в SEO и как её вычислить, если вы не сеошник
Тренды

Чем опасна накрутка поведенческих в SEO и как её вычислить, если вы не сеошник

Накрутка позиций до сих пор существует. Николай Замятин из «Умного Маркетинга» принёс статью о том, по каким признакам такую накрутку вычислить и чем она опасна.

Добавил статью
1 ноября 2021, 11:57
Дорогой Facebook: что происходит со стоимостью рекламы в 2021 году
Тренды

Дорогой Facebook: что происходит со стоимостью рекламы в 2021 году

В digital-агентстве «Умный маркетинг» уже 10 месяцев наблюдают рост стоимости клика и конверсии у большинства клиентов с кампаниями на Facebook. Не все были к этому готовы, у кого-то даже перестала сходиться экономика бизнеса. Коллеги разбирают три возможных причины этой ситуации.

Добавил статью
27 августа 2021, 13:41
Как продвигать интернет-магазин зоотоваров: подробная инструкция
Тренды

Как продвигать интернет-магазин зоотоваров: подробная инструкция

Гайд для владельцев и маркетологов зоомагазинов. Затронуты основные аспекты продвижения: от разработки сайта до веб-аналитики и соцсетей. Материал содержит технические детали и рассчитан на тех, у кого уже есть небольшой опыт в диджитал-маркетинге.

Добавил статью
26 января 2021, 14:44
Как продвигать интернет-магазин с большим ассортиментом
Кейсы

Как продвигать интернет-магазин с большим ассортиментом

Кейс продвижения интернет-магазина: оптимизировали 60 000 страниц, настроили рекламу даже для самых низкочастотных запросов и увеличили конверсию сайта в четыре раза.

Добавил статью
23 ноября 2020, 14:53
6 способов повысить отдачу от рекламы в малоэтажном строительстве
Тренды

6 способов повысить отдачу от рекламы в малоэтажном строительстве

Чтобы продвигать дома в интернете «как красавчики», авторы много лет работали, экспериментируя и познавая отраслевые тонкости. И теперь смело делятся лайфхаками, проверенными клиентскими бюджетами.

Добавил статью
17 июня 2020, 15:22
Добавил комментарий
7 апреля 2020, 09:40

История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете

Кейсы

В теории такое возможно, да. Но мы на своих проектах не замечали и отдельно эту тему не исследовали.

Добавил комментарий
14 ноября 2019, 14:34

История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете

Кейсы

Логика простая: если по вашим брендовым запросам крутятся конкуренты — это повод задуматься про рекламу на бренд. Финальное решение можно принять после теста по механике, что мы описали выше

Добавил комментарий
14 ноября 2019, 12:02
Добавил комментарий
14 ноября 2019, 12:01

История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете

Кейсы

С «неочевидными гипотезами» — корявенькая формулировка, согласен)) Имелось в виду, что на первый взгляд по бренду крутиться глупо. Но мы все проверяем и «затраты на брендовый трафик окупятся» — как раз неочевидная гипотеза в данном случае. Но она на 100 процентов подтвердилась

Добавил комментарий
14 ноября 2019, 11:56

История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете

Кейсы

Зависит от гипотезы, но у нас получается в пределах 5 000 - 15 000 рублей. Успешный эксперимент может «отбиться» с первой недели

Добавил статью
12 ноября 2019, 15:07
История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете
Кейсы

История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете

Делимся подробным кейсом от интернет-агентства «Умный маркетинг». Как постоянно расти и получать заказы по 14 рублей в сфере доставки еды.