Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КириллХарьков +11

Кирилл Харьков +11

Должность: Специалист по контекстной рекламе
Работает с: 1 апреля 2016, 00:00
Добавил комментарий
5 марта 2018, 10:55
Тренды

Бездонная яма ремаркетинга: как экономить и не потерять в конверсиях

Игорь, настройка "Период ретроспективного обзора" не будет доступна, если условия включения в состав аудитории основаны на сеансах.
Если условия связаны с пользователями, то настройка доступна. Попробуйте для примера задать такие https://prnt.sc/imz5f8
Для нас важнее настройка "Срок участия". С помощью нее мы задаем количество дней, в течение которых пользователь будет входить в состав аудитории.
Подробнее об этих настройках можно прочитать в справке https://support.google.com/analytics/answer/6015314?hl=ru

Добавил статью
28 февраля 2018, 16:10
Бездонная яма ремаркетинга: как экономить и не потерять в конверсиях
Тренды
Бездонная яма ремаркетинга: как экономить и не потерять в конверсиях

Бездонная яма ремаркетинга: как экономить и не потерять в конверсиях

Коллеги из Aberix проверили, как работает сегментированный ремаркетинг — и делятся результатами.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой