
КириллХарьков
Кирилл Харьков
Должность:
Специалист по контекстной рекламе
Работает с:
1 апреля 2016, 00:00
Популярные новости
30 июня 2025, 15:26
30 июня 2025, 13:28
30 июня 2025, 10:20
Продавцы интернет-магазинов получили новые возможности для управления репутацией через Яндекс Товары
27 июня 2025, 14:59
27 июня 2025, 10:03
Бездонная яма ремаркетинга: как экономить и не потерять в конверсиях
Игорь, настройка "Период ретроспективного обзора" не будет доступна, если условия включения в состав аудитории основаны на сеансах.
Если условия связаны с пользователями, то настройка доступна. Попробуйте для примера задать такие https://prnt.sc/imz5f8
Для нас важнее настройка "Срок участия". С помощью нее мы задаем количество дней, в течение которых пользователь будет входить в состав аудитории.
Подробнее об этих настройках можно прочитать в справке https://support.google.com/analytics/answer/6015314?hl=ru