
МаринаТришина
В нейросетях клиентской поддержки. Кто и как делает сервис, отвечающий на негативные отзывы
Хорошая и содержательная статья. Если грамотно подойти к этой идее думаю в будущем такая задумка во многом поможет владельцам бизнеса с нивелированием негатива и поддержанием репутации компании в нужном русле. Ведь зачастую руководители и управляющий персонал просто чисто физически не успевают отслеживать появление негативных отзывов, особенно если порталов, где размещен отзыв большое количество.
Верный способ потратить деньги на копирайтера впустую
Фриланс такой фриланс))
А вообще.. Слишком уж субъективно всё.
«Через два года digital-знания будут обязательными для работы в маркетинге», — Андрей Компанеец, Wordshop
Ну, всё правильно говорит. Немсмотря на то, что все фирмы работают "в офлайне", слава то о них онлайн есть - отзывы, комменты, статьи и прочий разбор полётов. Интернет давно в жизнь вошёл. Если раньше это касалось только людей (соц сети и т.п.), то сейчас и компаний. Я считаю. что знание полезное. Не только для маркетологов, а вообще для всех. Хотя бы почитать (для себя) было бы полезно.
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
Я тоже пыталась сама подбирать аккаунты, но больше половины из мною найденных с фейковой аудиторией. А тут поиск упрощается по сути, выборка уже готовая и не надо сидеть искать самой.
Считаю, что рекламу запускать лучше через среднего размера блогеров, у которых тысяч 50-70 подписчиков. Так трафика больше будет, охват у них хоть и небольшой, зато результат постоянный. Проверяла так при первой рекламной кампании в пересчете на цену клика и на цену заказа.
Настоящие отзывы Yell - теперь в YouScan
Знакомы с YouScsan, использовали в работе, сервис полезный и мониторинг отзывов на yell ru прекрасная идея, уверены поможет многим людям, например в борьбе с недобросовестными конкурентами или просто негативщиками, вот тут https://reputation.moscow/2017/07/13/kak-udalit-otzyv-na-yell/ много полезной и развернутой информации как раз о борьбе с такими людьми.