Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МаринаТришина +5

Марина Тришина +5

Должность: Администратор в ресторане при гостиничном комплексе
Работает с: 1 мая 2016, 00:00
Немного обо мне: Фантазёрка, собачница, люблю вкусно покушать и хорошо отдохнуть
Добавил комментарий
30 января 2020, 13:12
Песочница

Настоящие отзывы Yell - теперь в YouScan

Знакомы с YouScsan, использовали в работе, сервис полезный и мониторинг отзывов на yell ru прекрасная идея, уверены поможет многим людям, например в борьбе с недобросовестными конкурентами или просто негативщиками, вот тут https://reputation.moscow/2017/07/13/kak-udalit-otzyv-na-yell/ много полезной и развернутой информации как раз о борьбе с такими людьми.

Добавил комментарий
22 ноября 2019, 18:40
Тренды

В нейросетях клиентской поддержки. Кто и как делает сервис, отвечающий на негативные отзывы

Хорошая и содержательная статья. Если грамотно подойти к этой идее думаю в будущем такая задумка во многом поможет владельцам бизнеса с нивелированием негатива и поддержанием репутации компании в нужном русле. Ведь зачастую руководители и управляющий персонал просто чисто физически не успевают отслеживать появление негативных отзывов, особенно если порталов, где размещен отзыв большое количество.

Добавил комментарий
16 февраля 2018, 16:07
Мнения

Верный способ потратить деньги на копирайтера впустую

Фриланс такой фриланс))
А вообще.. Слишком уж субъективно всё.

Добавил комментарий
16 февраля 2018, 15:53
Интервью

«Через два года digital-знания будут обязательными для работы в маркетинге», — Андрей Компанеец, Wordshop

Ну, всё правильно говорит. Немсмотря на то, что все фирмы работают "в офлайне", слава то о них онлайн есть - отзывы, комменты, статьи и прочий разбор полётов. Интернет давно в жизнь вошёл. Если раньше это касалось только людей (соц сети и т.п.), то сейчас и компаний. Я считаю. что знание полезное. Не только для маркетологов, а вообще для всех. Хотя бы почитать (для себя) было бы полезно.

Добавил комментарий
6 февраля 2018, 21:49
Тренды

Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров

Я тоже пыталась сама подбирать аккаунты, но больше половины из мною найденных с фейковой аудиторией. А тут поиск упрощается по сути, выборка уже готовая и не надо сидеть искать самой.
Считаю, что рекламу запускать лучше через среднего размера блогеров, у которых тысяч 50-70 подписчиков. Так трафика больше будет, охват у них хоть и небольшой, зато результат постоянный. Проверяла так при первой рекламной кампании в пересчете на цену клика и на цену заказа.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой