Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

МихаилБалакин +199

Михаил Балакин +199

Место работы: GetIntent
Работает с: 1 февраля 2017
Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил статью
14 мая 2018, 12:50
«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео
Тренды
«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео

«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео

Колонка Михаила Балакина, основателя компании Incrdbl Mobile Entertainment и директора по развитию getintent.com.

Добавил комментарий
8 сентября 2014, 20:16
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Виталий спасибо за комментарий. То что ты пишешь верно, задача не простая и для небольшого интернет-магазина она может быть непосильна. Но какие-то элементы они смогут применять уже сейчас и по мере роста трафика и доходов потихонечку двигаться в сторону идеала.  

Добавил комментарий
6 сентября 2014, 15:35
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Нет Дима, именно ценность. Речь идет о том, что магазин заинтересован привлекать  больше новых покупателей. А стоимость выше потому что сконвертировать нового пользователя сложнее.

Добавил комментарий
5 сентября 2014, 23:59
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Добавил статью
4 сентября 2014, 16:19
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
Тренды
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

В серии статей об атрибуции продаж Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, рассказывает о том, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития бизнеса интернет-магазина.

Показать еще активности
Добавил статью
14 мая 2018, 12:37
«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео
Тренды

«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео

Колонка Михаила Балакина, основателя компании Incrdbl Mobile Entertainment и директора по развитию getintent.com.

Добавил комментарий
8 сентября 2014, 20:16

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Тренды

Виталий спасибо за комментарий. То что ты пишешь верно, задача не простая и для небольшого интернет-магазина она может быть непосильна. Но какие-то элементы они смогут применять уже сейчас и по мере роста трафика и доходов потихонечку двигаться в сторону идеала.  

Добавил комментарий
6 сентября 2014, 15:35

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Тренды

Нет Дима, именно ценность. Речь идет о том, что магазин заинтересован привлекать  больше новых покупателей. А стоимость выше потому что сконвертировать нового пользователя сложнее.

Добавил комментарий
5 сентября 2014, 23:59

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Тренды

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Добавил статью
4 сентября 2014, 16:19
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

В серии статей об атрибуции продаж Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, рассказывает о том, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития бизнеса интернет-магазина.

Добавил статью
29 июля 2014, 12:18
Пресс-релиз: Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия
Песочница

Пресс-релиз: Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия

При планировании поездки более 90% опрошенных пользователей в первую очередь посещают сайты авиакомпаний и сайты по бронированию жилья.

Добавил статью
17 апреля 2014, 16:26
Модели атрибуции: как инвестировать в онлайн-рекламу
Тренды

Модели атрибуции: как инвестировать в онлайн-рекламу

В серии статей об атрибуции Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, расскажет, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития e-сommerce-бизнеса. Сегодня речь о моделях атрибуции Last Click и Customer Journey.

Добавил комментарий
25 марта 2014, 12:00

Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Исследования

Мы глобальная DSP и у нас есть код. Как быть?

Добавил комментарий
25 марта 2014, 11:32

Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Исследования

Да тут вся статья сплошной хит! Sociomantic и масса других DSP/ретаргетеров внезапно  оказываются в списке ведущих SSP. Ну а про то что "Заметный международный игрок Sociomantic продвигается через российскую сеть AdmitAds" - это просто мегахит.
Как вообще к такому изумительному выводу удалось придти?
Саша тебе не кажется что надо было сначала в вопросе разобраться, прежде чем исследования выпускать?  

Добавил статью
4 марта 2014, 13:46
Мобильные кампании для eCommerce на RTB-инвентаре. «Поймать» покупателя в режиме mobile!
Песочница

Мобильные кампании для eCommerce на RTB-инвентаре. «Поймать» покупателя в режиме mobile!

Как превратить mobile web в источник дополнительных продаж для интернет-магазина, используя возможности RTB-рекламы.

Добавил статью
9 декабря 2013, 10:28
Facebook Exchange и преимущества использования данных рекламодателя
Песочница

Facebook Exchange и преимущества использования данных рекламодателя

Генерация дополнительных продаж с помощью Facebook Exchange. Первые кампании и результаты от Sociomantic Labs.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: