МихаилБалакин
Добавил комментарий
6 сентября 2014, 15:35
Тренды
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
Нет Дима, именно ценность. Речь идет о том, что магазин заинтересован привлекать больше новых покупателей. А стоимость выше потому что сконвертировать нового пользователя сложнее.
Добавил комментарий
5 сентября 2014, 23:59
Тренды
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
Добавил комментарий
25 марта 2014, 11:32
Исследования
Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета
Да тут вся статья сплошной хит! Sociomantic и масса других DSP/ретаргетеров внезапно оказываются в списке ведущих SSP. Ну а про то что "Заметный международный игрок Sociomantic продвигается через российскую сеть AdmitAds" - это просто мегахит.
Как вообще к такому изумительному выводу удалось придти?
Саша тебе не кажется что надо было сначала в вопросе разобраться, прежде чем исследования выпускать?
Популярные новости
13 ноября 2025, 13:17
13 ноября 2025, 10:39
12 ноября 2025, 13:55
11 ноября 2025, 12:10
11 ноября 2025, 11:00

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
Виталий спасибо за комментарий. То что ты пишешь верно, задача не простая и для небольшого интернет-магазина она может быть непосильна. Но какие-то элементы они смогут применять уже сейчас и по мере роста трафика и доходов потихонечку двигаться в сторону идеала.