Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МихаилБалакин +199

Михаил Балакин +199

Место работы: GetIntent
Должность: Director, Strategy and Business Development
Работает с: 1 февраля 2017, 00:00
Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил статью
14 мая 2018, 12:50
«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео
Тренды
«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео

«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео

Колонка Михаила Балакина, основателя компании Incrdbl Mobile Entertainment и директора по развитию getintent.com.

Добавил статью
4 сентября 2014, 16:19
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
Тренды
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

В серии статей об атрибуции продаж Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, рассказывает о том, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития бизнеса интернет-магазина.

Добавил статью
29 июля 2014, 12:18
Пресс-релиз: Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия
Песочница
Пресс-релиз: Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия

Пресс-релиз: Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия

При планировании поездки более 90% опрошенных пользователей в первую очередь посещают сайты авиакомпаний и сайты по бронированию жилья.

Добавил статью
17 апреля 2014, 16:40
Модели атрибуции: как инвестировать в онлайн-рекламу
Тренды
Модели атрибуции: как инвестировать в онлайн-рекламу

Модели атрибуции: как инвестировать в онлайн-рекламу

В серии статей об атрибуции Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, расскажет, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития e-сommerce-бизнеса. Сегодня речь о моделях атрибуции Last Click и Customer Journey.

Добавил статью
4 марта 2014, 13:46
Мобильные кампании для eCommerce на RTB-инвентаре. «Поймать» покупателя в режиме mobile!
Песочница
Мобильные кампании для eCommerce на RTB-инвентаре. «Поймать» покупателя в режиме mobile!

Мобильные кампании для eCommerce на RTB-инвентаре. «Поймать» покупателя в режиме mobile!

Как превратить mobile web в источник дополнительных продаж для интернет-магазина, используя возможности RTB-рекламы.

Показать еще активности
Добавил статью
14 мая 2018, 12:37
«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео
Тренды

«Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео

Колонка Михаила Балакина, основателя компании Incrdbl Mobile Entertainment и директора по развитию getintent.com.

Добавил статью
4 сентября 2014, 16:19
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

В серии статей об атрибуции продаж Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, рассказывает о том, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития бизнеса интернет-магазина.

Добавил статью
29 июля 2014, 12:18
Пресс-релиз: Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия
Песочница

Пресс-релиз: Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия

При планировании поездки более 90% опрошенных пользователей в первую очередь посещают сайты авиакомпаний и сайты по бронированию жилья.

Добавил статью
17 апреля 2014, 16:26
Модели атрибуции: как инвестировать в онлайн-рекламу
Тренды

Модели атрибуции: как инвестировать в онлайн-рекламу

В серии статей об атрибуции Sociomantic Labs, опираясь на собственный опыт, расскажет, как инвестировать в онлайн-маркетинг для успешного развития e-сommerce-бизнеса. Сегодня речь о моделях атрибуции Last Click и Customer Journey.

Добавил статью
4 марта 2014, 13:46
Мобильные кампании для eCommerce на RTB-инвентаре. «Поймать» покупателя в режиме mobile!
Песочница

Мобильные кампании для eCommerce на RTB-инвентаре. «Поймать» покупателя в режиме mobile!

Как превратить mobile web в источник дополнительных продаж для интернет-магазина, используя возможности RTB-рекламы.

Добавил статью
9 декабря 2013, 10:28
Facebook Exchange и преимущества использования данных рекламодателя
Песочница

Facebook Exchange и преимущества использования данных рекламодателя

Генерация дополнительных продаж с помощью Facebook Exchange. Первые кампании и результаты от Sociomantic Labs.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой