Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox
photo profile

ТимофейБелоглазов +38

Тимофей Белоглазов +38

Место работы: Реактивное Агентство DVIGA
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 апреля 2015
Город: Владивосток
Добавил комментарий
19 апреля 2019, 04:58
Тренды

Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты

Ого, вы какой старый материал прочитали) Я думаю, что не стоит уделять внимание анонимным отзывам. Если оставивший такой отзыв у нас действительно работал (а я не помню никого, кто бы от нас уходил с каким-то негативом), то это странно, потому что у нас довольно теплые отношения с нашими сотрудниками. Многие приходят к нам на тусовки и корпоративы. В любом случае, сайты с отзывами это всегда очень субъективная история, где часто нет места фактам. К слову, мы даже не то ООО, которое указано там.

Добавил комментарий
15 ноября 2017, 03:40
Тренды

Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы

Таблица заполняется автоматически.
Плановые часты указываются из сметы (это то, что мы продали заказчику). Фактические суммируются автоматически исходя из времени, затраченного специалистами. Плановые даты берутся из договора (заполняется при подготовке документов и создании сделки)

Менеджер не тратит времени на заполнение этой таблицы вообще.

Добавил комментарий
8 ноября 2017, 11:24
Тренды

Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы

Александр, насколько я помню облачную версию, там это тоже есть. Реализовали на Битрикс24 через "родную" wiki. Разграничение доступа реализовали через группы пользователей (отделы) и права.

Добавил статью
30 октября 2017, 16:30
 Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы
Тренды
 Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы

Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы

Не любите суету и хаос — автоматизация для вас. Агентство DVIGA рассказывает, какие процессы у них автоматизированы. И вам советует.

Добавил комментарий
25 октября 2017, 05:15
Кейсы

Продвигаем «Дальневосточный МедиаСаммит 2017» в digital: как собрали 3458 онлайн-регистраций, вложив 96 760 ₽

Добрый день.
Аудитория была довольно широкой (на мероприятии было много разных тем для очень разного круга лиц), но я бы не сказал, что в баннерной рекламе такой CTR это сколько-либо выбивающийся из общей картины показатель. Можно и выше, не спорю.

Показать еще активности
Добавил комментарий
19 апреля 2019, 04:58

Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты

Тренды

Ого, вы какой старый материал прочитали) Я думаю, что не стоит уделять внимание анонимным отзывам. Если оставивший такой отзыв у нас действительно работал (а я не помню никого, кто бы от нас уходил с каким-то негативом), то это странно, потому что у нас довольно теплые отношения с нашими сотрудниками. Многие приходят к нам на тусовки и корпоративы. В любом случае, сайты с отзывами это всегда очень субъективная история, где часто нет места фактам. К слову, мы даже не то ООО, которое указано там.

Добавил комментарий
15 ноября 2017, 03:40

Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы

Тренды

Таблица заполняется автоматически.
Плановые часты указываются из сметы (это то, что мы продали заказчику). Фактические суммируются автоматически исходя из времени, затраченного специалистами. Плановые даты берутся из договора (заполняется при подготовке документов и создании сделки)

Менеджер не тратит времени на заполнение этой таблицы вообще.

Добавил комментарий
8 ноября 2017, 11:24

Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы

Тренды

Александр, насколько я помню облачную версию, там это тоже есть. Реализовали на Битрикс24 через "родную" wiki. Разграничение доступа реализовали через группы пользователей (отделы) и права.

Добавил статью
30 октября 2017, 16:10
 Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы
Тренды

Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы

Не любите суету и хаос — автоматизация для вас. Агентство DVIGA рассказывает, какие процессы у них автоматизированы. И вам советует.

Добавил комментарий
25 октября 2017, 05:15

Продвигаем «Дальневосточный МедиаСаммит 2017» в digital: как собрали 3458 онлайн-регистраций, вложив 96 760 ₽

Кейсы

Добрый день.
Аудитория была довольно широкой (на мероприятии было много разных тем для очень разного круга лиц), но я бы не сказал, что в баннерной рекламе такой CTR это сколько-либо выбивающийся из общей картины показатель. Можно и выше, не спорю.

Добавил статью
9 октября 2017, 17:41
Добавил комментарий
28 июля 2017, 13:27

Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты

Тренды

Да, так и есть. Иконки мы слизали с их беханса. Но, как я и говорил, это концепт мобильного приложения, которое будет объединять все уже существующие материалы компании (то есть, вместо эти иконок мы будем выводить миниатюры из нашего блога www.dviga.marketing/blog)

Добавил комментарий
17 июля 2017, 08:32

Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты

Тренды

Виталий, это наше собственное мобильное приложение.

Добавил комментарий
12 июля 2017, 10:30
Добавил статью
9 июля 2017, 18:45
Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты
Тренды

Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты

Агентство DVIGA рассказывает, что и как делает для того, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно и работали в удовольствие.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой