Профиль пользователя на Cossa.ru
Consortium Media
photo profile

НадеждаМакова +30

Надежда Макова +30

Место работы: Московская школа коммуникаций MACS
Сайт: http://macs.school
Работает с: 1 февраля 2017
Немного обо мне: Эксперт в области корпоративных коммуникаций и событийного маркетинга с опытом работы в индустрии более 10 лет, Генеральный продюсер Live.Group, Основатель и директор Московской школы коммуникаций MACS (Moscow Advanced Communications School, входит в структуру Universal University – первый университет креативных индустрий). Адепт философии lifelong learning.
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
11 июня 2019, 17:14
Черное зеркало коммуникаций: что происходит с PR и каким будет PR-специалист будущего
MACS
Черное зеркало коммуникаций: что происходит с PR и каким будет PR-специалист будущего

Черное зеркало коммуникаций: что происходит с PR и каким будет PR-специалист будущего

Какими будут PR и востребованный коммуникатор в мире огромных объёмов информации, возникающих и распространяющихся с бешеной скоростью?

Добавил статью
30 мая 2019, 10:27
MACS

Как сторителлинг, коммуникация и смысл влияют на развитие бизнеса

Бизнес без истории больше не эффективен, потому что люди выбирают «бренды со смыслом». Как бизнесу понять клиента и создать историю, которая откликнется у аудитории?

Добавил статью
28 мая 2019, 13:51
«Бить» в сердце: как создавать запоминающиеся деловые события
MACS
«Бить» в сердце: как создавать запоминающиеся деловые события

«Бить» в сердце: как создавать запоминающиеся деловые события

Успешные деловые события — это не конференции об итогах года с монотонными спикерами, а шоу с драматургией, интересным контентом и механиками вовлечения. Каким должно быть идеальное деловое событие?

Добавил статью
24 мая 2019, 13:45
MACS

«Одним безудержным креативом не завоевать клиента»: 10 правил клиентского сервиса DEPARTÁMENT

Что самое ценное в агентском бизнесе? Клиент. Почему к одним агентствам клиенты возвращаются, а к другим — нет?

Добавил статью
16 мая 2019, 16:50
MACS

Эволюция бренд-коммуникаций - как стирается грань между маркетингом и пиаром.

Серафима Гурова, основатель и генеральный директор RODNYA Creative PR Studio, куратор авторского курса "Это не PR" школы MACS, о проблеме идентичности и репутации PR-индустрии.

Показать еще активности
Добавил статью
11 июня 2019, 17:14
Черное зеркало коммуникаций: что происходит с PR и каким будет PR-специалист будущего
MACS

Черное зеркало коммуникаций: что происходит с PR и каким будет PR-специалист будущего

Какими будут PR и востребованный коммуникатор в мире огромных объёмов информации, возникающих и распространяющихся с бешеной скоростью?

Добавил статью
30 мая 2019, 10:27
MACS

Как сторителлинг, коммуникация и смысл влияют на развитие бизнеса

Бизнес без истории больше не эффективен, потому что люди выбирают «бренды со смыслом». Как бизнесу понять клиента и создать историю, которая откликнется у аудитории?

Добавил статью
28 мая 2019, 13:51
«Бить» в сердце: как создавать запоминающиеся деловые события
MACS

«Бить» в сердце: как создавать запоминающиеся деловые события

Успешные деловые события — это не конференции об итогах года с монотонными спикерами, а шоу с драматургией, интересным контентом и механиками вовлечения. Каким должно быть идеальное деловое событие?

Добавил статью
24 мая 2019, 13:45
MACS

«Одним безудержным креативом не завоевать клиента»: 10 правил клиентского сервиса DEPARTÁMENT

Что самое ценное в агентском бизнесе? Клиент. Почему к одним агентствам клиенты возвращаются, а к другим — нет?

Добавил статью
16 мая 2019, 16:50
MACS

Эволюция бренд-коммуникаций - как стирается грань между маркетингом и пиаром.

Серафима Гурова, основатель и генеральный директор RODNYA Creative PR Studio, куратор авторского курса "Это не PR" школы MACS, о проблеме идентичности и репутации PR-индустрии.

Добавил статью
8 мая 2019, 09:35
10 главных вопросов: digital маркетинг для тех, кто хочет разобраться
MACS

10 главных вопросов: digital маркетинг для тех, кто хочет разобраться

Интернет захватывает мир все быстрее, и спрос на квалифицированных digital-маркетологов уже в 1.5 раза превышает предложение. Кому и зачем важно разобраться в digital маркетинге и что нужно знать?

Добавил статью
15 апреля 2019, 18:45
MACS

10 простых способов прокачать креативность

Креативность — не врожденный дар, а навык, который надо постоянно тренировать. И можно делать это очень легко. Как? Рассказывает директор Школы продвинутых коммуникаций MACS.

Добавил статью
12 апреля 2019, 14:18
10 причин посетить день открытых дверей Школы продвинутых коммуникаций MACS
MACS

10 причин посетить день открытых дверей Школы продвинутых коммуникаций MACS

Зачем и главное, чему учиться, чтобы зарабатывать больше и оставаться востребованным? Узнай 20 апреля на Дне открытых дверей школы MACS. Почему это нельзя пропустить?

Добавил статью
9 апреля 2019, 14:26
Быть продвинутым: какие навыки помогут оставаться востребованным в цифровую эпоху
MACS

Быть продвинутым: какие навыки помогут оставаться востребованным в цифровую эпоху

Индустрия коммуникаций переживает критический период — рынок переполнен специалистами разного уровня подготовки, а набор компетенций постоянно дополняется. Чему учиться, чтобы быть впереди?

Добавил статью
22 октября 2018, 14:13
MACS

Не дай себя обмануть! или 5 вопросов, которые помогут выбрать качественное образование

Надежда Макова, Директор Московской школы продвинутых коммуникаций MACS, поделилась пятью простыми вопросами, которые всем стоит задать администраторам при выборе учебного проекта.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой