Исследование Яндекс Маркета.
Исследование WB Communications.
Исследование Kokoc Group.
Исследование ВКонтакте.
70% fashion-брендов планируют развивать сайт и мобильное приложение, наращивать каналы продаж в интернете.
Немного о будущем
Насколько можно доверять информации, лишённой человеческого критического взгляда?
В вопросе разбирается директор по новому бизнесу Rapporto Давид Цомаев.
Умные алгоритмы подберут эффективные ключи, которые приведут трафик и конверсии.
Ситидрайв запустил продажу медийной рекламы другим компаниям. Первые рекламные кобрендинговые проекты были запущены уже в июне совместно со СберСеллером, сейлз-хаусом рекламного инвентаря компаний и партнёров группы Сбер.
В VK Рекламе появилась возможность запускать рекламу в историях ВКонтакте. Новый формат позволит увеличить эффективность кампаний за счет расширения охвата рекламного объявления.
Треть из них категорично относится к использованию нейросети
В топ-5 самых скачиваемых приложений вошли СберБанк Онлайн, Т-Банк, ВТБ Онлайн, Альфа-Банк и Mir Pay.
Бренды смогут выбирать конкретные
Смертные грехи на посадочных, волшебная синергия, правильная готовка лидов.