Яндекс обновил для рекламодателей ИИ-оптимизацию текста поисковых объявлений.
Исследование «Киберпротекта», Хабр Карьеры и HR-Клуба АПКИТ.
Каждая седьмая компания МСП готова задействовать геймификацию.
DashaMail представили новый сервис Haskimail для отправки писем через SMTP и API.
Помощь отечественным компаниям в разработке продуктов под конкретные рынки.
Устойчивые направления потребления.
Диалог с клиентом на понятном языке.
Не просто реклама, а маленькое кино большой команды.
20 лет работы с лучшими PR-проектами страны.
Исследование F6 и RuStore.
Исследование Go Mobile.
Исследование Студии Чижова, LiveDune и TargetHunter.
Когда бизнес переходит на новый сервис рассылок, всегда возникает один главный вопрос: «Как аккуратно перенести всю контактную базу и ничего не потерять?».
Исследование платформы «Я — профессионал».
Сегменты российского магазина приложений впервые стали доступны независимой программатик-платформе.
Решение, объединяющее интересы обеих сторон.
