Игроки рынка out-of-home создали Союз операторов наружной рекламы, куда вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России. Об этом заявил руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин в ходе первого съезда союза.
Игроки рынка out-of-home создали Союз операторов наружной рекламы, куда вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России. Об этом заявил руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин в ходе первого съезда союза.
Результаты свежего исследования платформ-агрегаторов площадок, их инвестиционной привлекательности и занимаемом объёме на мировом и российском рынке EventTech. Исследование проведено аналитическим центром Агентством инноваций Москвы.
Сцена в виде гигантского MacBook, деловая программа в джакузи и запуск фейерверков: в метавселенной пройдёт конференция Marketing MetaConf для маркетологов
Детали следующих этапов, которые касаются раздела «Сервисы», профиля и внешнего вида сообществ, обещают раскрыть позднее.
Просто теперь Мастер кампаний создаст нужный сайт автоматически.
Причём популярнее всего этот рекламный инструмент в регионах.
Одно из самых больших преимуществ виртуального продакшена заключается в том, что бо́льшая часть работы над визуальными эффектами переносится из процесса постпродакшена в реальную съёмку. А создание цифровой библиотеки виртуальных сред может снизить долгосрочные производственные затраты.
В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определённой категорией товаров — дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой.
В топ самых популярных киберспортивных игр вошли Dota 2, Warface, Call of Duty и CS:GO.
Зато суточная аудитория Telegram в России выросла за полгода на 66% — до 41,5 млн человек.
При этом, чтобы оставаться конкурентоспособными, медиа-расходы должны составлять от 1% до 9% от дохода.
Речь идёт о запуске новых кампаний — запущенные кампании продолжат работать, как и прежде.
Если примут поправки к закону «О рекламе» — об этом предупреждает комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и IT.
С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Это отразится на всех участниках рекламной цепочки: от рекламодателей и паблишеров до фрилансеров и агентств. Яндекс собрал всё самое важное в новом разделе на сайте рекламных технологий.
Партнёрство предоставит рекламодателям доступ к глобальным рекламным возможностям Reddit и аудитории платформы как на местных рынках, так и за их пределами.
Писать сообщения в них сможет только автор чата.
Россия вошла в топ-10 наций в мире, которые тратят от 4 до 5 часов в день на смартфоны.
Рекламодатели отмечают недостаток интересных рекламных форматов и видеоинвентаря на российском рынке — в результате часть бюджетов остаются не вложеннными и в будущем могут достаться классифайдам и маркетплейсам.
«Рейтинг Рунета», Костя Заруцкий и CreativePeople проанализировали данные 756 агентств, которые приняли участие в рейтингах 2022 года.
Компании сталкиваются с длинным списком проблем, от цепочки поставок до инфляции и валютных издержек.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом