Реклама в Twitter выходит на другие платформы
Популярный микроблоговый сервис расширяет потенциальную аудиторию своего рекламного формата promoted tweets и интегрирует его на другие приложения и платформы, — пишет TechCrunch со ссылкой на официальное сообщение компании.
В своем посте о новых рекламных возможностях Twitter отмечает, что короткие сообщения могут «легко перемещаться на другие платформы, будь то ТВ, вебсайты или мобильные приложения», — так почему бы не сделать то же самое с promoted tweets? Также сервис говорит о функционале, который будет доступен для интегрированного контента, включающем опции Twitter for Websites и Fabric platform для разработчиков. Кроме того, компания обращает внимание, что в третьем квартале 2014 года 185 млн твитов было показано вне микроблогового ресурса.
В качестве примера Twitter приводит рекламную кампанию Nissan, которая может быть размещена на Flipboard в формате promoted tweets с такими же функциями таргетинга и набором опций.
Собственно, Flipboard, а также японский Yahoo! станут первыми платформами, с которыми Twitter заключит соглашение о размещении спонсированных сообщений.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.