АКАР и Sostav.ru представили рейтинг медиабаинговых агентств
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru опубликовали результаты рейтинга российских медиабаинговых агентств и групп. В рейтинге принимали участие 56 агентств и 11 рекламных групп
В своих расчетах АКАР и Sostav.ru использовали данные по ТВ и радиорекламе, рекламе в печатных медиа и наружной рекламе (расходы в интернете не учитывались). По оценке АКАР, всего рекламодатели потратили за 2013 год 250 миллиардов рублей. Крупнейшей рекламной группой прошлого года стала Vivaki, а крупнейшим рекламным агентством — Starcom.
Как рассказали газете «Ведомости» игроки рынка, главным недостатком рейтинга АКАР и Sostav.ru является тот факт, что исследование не учитывает интернет-рекламу, а в прошлом году, по данным той же АКАР, рекламодатели потратили в сети почти 22%, у некоторых агентств на интернет приходится до 50% оборота. Таким образом, отсутствие данных по интернету может сильно искажать реальные позиции игроков на рынке.
Подробнее: «Ведомости»
Как рассказали газете «Ведомости» игроки рынка, главным недостатком рейтинга АКАР и Sostav.ru является тот факт, что исследование не учитывает интернет-рекламу, а в прошлом году, по данным той же АКАР, рекламодатели потратили в сети почти 22%, у некоторых агентств на интернет приходится до 50% оборота. Таким образом, отсутствие данных по интернету может сильно искажать реальные позиции игроков на рынке.
Подробнее: «Ведомости»
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124