Twitter купил сервис мобильной рекламы TapCommerce
Twitter заключил сделку на покупку сервиса мобильной рекламы TapCommerce. С помощью этого инструмента рекламодатели смогут одно сообщение отправлять сразу на несколько рекламных платформ социальной сети.
Twitter не раскрывает сумму сделки, которую компания заплатила за TapCommerce, базирующийся в Нью-Йорке. По данным новостного сайта о технологиях Recode.net, покупка обошлась микроблогу в примерно $100 млн.
TapCommerce специализируется на том, что повышает активность пользователей по отношению к объявлениям рекламодателей и их приложениям. При этом речь идет о пользователях, которые уже однажды проявляли активность к бренду.
«Рекламодатели сегодня должны вести агрессивный маркетинг, чтобы получить новых пользователей, но иногда дешевле вернуть прежних», — пишет команда Twitter в своем блоге.
Twitter уверен, что с TapCommerce социальная сеть сможет предлагать пользователям мобильных гаджетов еще более актуальные объявления.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.