МТС: пользователи переключились со СМИ на развлекательный контент и мобильные игры. Читайте на Cossa.ru

09 сентября, 15:45

МТС: пользователи переключились со СМИ на развлекательный контент и мобильные игры

Трафик в мобильных играх вырос на 60%, а в онлайн-кинотеатрах — на 32%. На 30% увеличился и объём передачи данных на стриминговых сервисах.

По данным МТС, начиная с апреля, посещаемость новостных ресурсов постепенно снизилась: к концу августа количество уникальных пользователей упало в два раза по сравнению с мартом, а трафик — в 2,5 раза.

Вместо чтения новостей пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры:

  • трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 32% - самый большой рост показали KION (120%), Wink (110%) и Kinopoisk (90%);

  • трафик в мобильных играх увеличился на 60% - наибольший рост показали Genshin Impact (70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).

  • на 30% увеличился объём передачи данных на стриминговых сервисах. Заметнее всего выросли российская платформа WASD, которая входит в экосистему МТС, и китайская Trovo — прирост трафика составил по 120%. По данным WASD растёт популярность неигровых стримов (IRL — in real life), которые включают в себя общение с подписчиками, музыку, путешествия, шоу, подкасты.

Также вырос объём передачи данных на сайтах с новостями про жизнь знаменитостей (15%), площадках со смешными историями и анекдотами (20%) и ресурсах про новости из мира кино (10%).

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой