VK опубликовал подробные инструкции по маркировке интернет-рекламы для всех участников рекламного рынка. Читайте на Cossa.ru

29 августа, 10:40

VK опубликовал подробные инструкции по маркировке интернет-рекламы для всех участников рекламного рынка

При работе с VK Рекламой маркировка креативов и передача данных в ЕРИР через ОРД VK будут осуществляться автоматически.

С 1 сентября 2022 года в России вступают в силу изменения в закон «О рекламе». С этого момента всем участникам рынка необходимо маркировать интернет-рекламу и передавать основную информацию о кампаниях в рунете в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Чтобы помочь своим партнёрам быстро адаптироваться к новым требованиям, VK создаёт оператора рекламных данных — ОРД VK. При работе с VK Рекламой маркировка креативов и передача данных в ЕРИР через ОРД VK будут осуществляться автоматически.

VK максимально упростил этот процесс и составили подробные инструкции для всех участников:

Читать подробнее, что такое маркировка, что нужно маркировать и как организован процесс.



Дмитрий Румянцев

Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по интернет-маркетингу и рекламе


«Итак. ВКонтакте опубликовал информацию об изменениях в рекламе после 1 сентября. Если внимательно посмотреть — то, как и предполагалось, кучу рутины на себя берёт VK. Маркированные объявления почти ничем не отличаются от прежних. Надо будет только поставить галки в нужных местах, дать свои реквизиты и т. д. Вообщем, почти как в Яндексе.

Интересно, что будут с блогерами делать. Главная проблема — как отличить нативку, рекламу и честную бесплатную рекомендацию. Здесь на практике может всё сломаться.

С коммерческим трафиком будет гораздо проще».

Напоминаем, что недавно Роскомнадзор опубликовал разъяснения по новому порядку учёта интернет-рекламы, согласно которым блогеры тоже должны маркировать рекламу. А Яндекс уже начал тестирование партнёрского кабинета для передачи данных в ЕРИР.

Источник
Источник цитаты: телеграм-канал Румянцев Рулит

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой