Роскомнадзор опубликовал разъяснения по новому порядку учёта интернет-рекламы. Читайте на Cossa.ru

26 августа 2022, 12:15

Роскомнадзор опубликовал разъяснения по новому порядку учёта интернет-рекламы

Больше 100 вопросов и ответов по поправкам к закону о рекламе, которые вступают в силу с 1 сентября.

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр интернет- рекламы. Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных — через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать рекламные кампании. Курирует систему Роскомнадзор.

С полной версией ответов на вопросы рынка о новом механизме учёта интернет- рекламы можно ознакомиться здесь.

Напоминаем, что Яндекс уже начал тестирование партнёрского кабинета для передачи данных в ЕРИР, а в Директе, Adfox (подробнее в Справке) и интерфейсе Рекламной сети уже доступны новые поля, которые необходимы для соблюдения поправок в законе «О рекламе». Протестировать работу кабинета можно прямо сейчас, если у вас есть прямой договор с Яндексом. Или можно запросить к нему доступ у вашего агентства.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой