Как вырос трафик на крупнейших маркетплейсах за март: инфографика. Читайте на Cossa.ru

13 апреля, 15:15

Как вырос трафик на крупнейших маркетплейсах за март: инфографика

Детальный анализ от ecommerce-эксперта Алексея Петровского основан на данных metrica.guru.

Как выяснил ecommerce-эксперт Алексей Петровский на основе данных metrica.guru, по росту трафика в относительных показателях среди маркетплейсов лидирует Ozon: в марте 2022 года его посетили больше 201 млн человек, в феврале — 148 млн человек. Рост за год составил 107,6%.

У Wildberries 287,8 млн посетителей, что на 68% больше, чем годом ранее. Но абсолютный лидер по числу посещений в марте 2022 года среди маркетплейсов — сервис Avito (354,3 млн постетителей).


А вот у AliExpress трафик стабильно снижается: месячное падение составило 10%, а годовое — больше 30%.

Источник: E-PEPPER.AERO

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой