Calltouch: 85% россиян уходят из интернет-магазинов и маркетплейсов без покупок. Читайте на Cossa.ru

11 апреля, 11:55

Calltouch: 85% россиян уходят из интернет-магазинов и маркетплейсов без покупок

В основном потому, что сомневаются в необходимости приобретения товара.

Как показало исследование Calltouch, около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. Среди основных названных причин:

  • 44% опрошенных сомневаются в нужности продукта или услуги;

  • 15% — отвлекаются на полпути к покупке;

  • 11% — не хватает информации о товаре или услуге;

  • 8% — не нравится изменение цены или неподходящий способ оплаты;

  • 6% — раздражает неудобная форма заказа.

«В связи с последними изменениями в российской экономике в феврале-марте 2022 года, многим потребителям стало требоваться больше времени на принятие решения о покупке. Это отметили около 14% россиян», — утверждают авторы исследования.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой