Calltouch: 85% россиян уходят из интернет-магазинов и маркетплейсов без покупок
В основном потому, что сомневаются в необходимости приобретения товара.
Как показало исследование Calltouch, около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. Среди основных названных причин:
-
44% опрошенных сомневаются в нужности продукта или услуги;
-
15% — отвлекаются на полпути к покупке;
-
11% — не хватает информации о товаре или услуге;
-
8% — не нравится изменение цены или неподходящий способ оплаты;
-
6% — раздражает неудобная форма заказа.
«В связи с последними изменениями в российской экономике в феврале-марте 2022 года, многим потребителям стало требоваться больше времени на принятие решения о покупке. Это отметили около 14% россиян», — утверждают авторы исследования.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!