Yappy планирует запустить собственный механизм монетизации в течение нескольких месяцев. Читайте на Cossa.ru

29 марта, 12:55

Yappy планирует запустить собственный механизм монетизации в течение нескольких месяцев

Социальная сеть от «Ритм медиа» входит в Газпром-медиа Холдинг.

В течение нескольких месяцев видеоплатформа обещает запустить собственный механизм монетизации, а значит появятся возможность получения дохода с видеороликов и улучшенные платёжные алгоритмы. При этом, по словам генерального директора YAPPY Данилы Овчарова, уже налажена работа со всеми популярными платёжными системами:

«Мы в оперативном ключе модернизируем функции платформы. Вскоре будет добавлена возможность получения дохода с видеороликов и улучшена работа платёжных алгоритмов. В приложении уже налажена работа со всеми популярными платёжными системами».

В социальной сети также отмечают, что разработчики уделяют большое внимание отзывам и рекомендациям пользователей. На их основе создаются и запускаются новые продукты в рамках обновлений, которые проходят достаточно часто.

В марте средний объём дневной активной аудитории (DAU) соцсети вырос на 68% по сравнению с аналогичным показателем в феврале, а среднее время просмотров видео в сутки на одного человека увеличилось на 30%. К платформе присоединились Ольга Бузова, Ксения Бородина, Глюкоза, Гусейн Гасанов, Кика Ким, Джиган и другие звёзды, блогеры и представители СМИ.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой