40% представителей поколения Z и миллениалов делают покупки в соцсетях
Самые популярные товары — одежда и косметика. А платформы — Instagram и TikTok.
Последний опрос Influencer Marketing Factory 350 американских покупателей из поколения Z и поколения миллениалов, показал, что 60% из них покупали товары после просмотра контента инфюенсеров в интернете, при этом 46% совершали покупки в соцсетях не реже одного раза в месяц.
Общее число соцсетевых покупателей в США выросло на 25% в 2020 году и, как ожидается, подрастёт ещё на 13% в этом году. При этом прогнозные продажи социальной коммерции в 2021 году вырастут примерно на 35%, что составит относительно небольшую долю от общих ecommerce-продаж — 4,3%.
Около 53% всех респондентов тщательно изучают товар перед покупкой в интернете, а 12% купили продукт, увидев его в соцсетях в публикации или стриме инфлюенсера.
Около 61% опрошенных предпочитают добавлять покупки в корзину прямо в соцсетях, но 39% всё ещё переходят для этого на веб-сайт продавца.
Среди самых популярных товаров, покупаемых в соцсетях — одежда (41%) и косметические товары (23%), за ними следуют технологии и товары для дома.
Причём в сфере онлайн-шопинга пока Instagram явно превосходит TikTok — даже с точки зрения удобства покупок.
Осталось только дождаться запуска шопинг-тегов Instagram в России — ждать уже недолго.
Источник фото на тизере: Anastasiia Rozumna on Unsplash
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.