40% представителей поколения Z и миллениалов делают покупки в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

08 апреля, 13:50

40% представителей поколения Z и миллениалов делают покупки в соцсетях

Самые популярные товары — одежда и косметика. А платформы — Instagram и TikTok.

Последний опрос Influencer Marketing Factory 350 американских покупателей из поколения Z и поколения миллениалов, показал, что 60% из них покупали товары после просмотра контента инфюенсеров в интернете, при этом 46% совершали покупки в соцсетях не реже одного раза в месяц.

Общее число соцсетевых покупателей в США выросло на 25% в 2020 году и, как ожидается, подрастёт ещё на 13% в этом году. При этом прогнозные продажи социальной коммерции в 2021 году вырастут примерно на 35%, что составит относительно небольшую долю от общих ecommerce-продаж — 4,3%.

Около 53% всех респондентов тщательно изучают товар перед покупкой в интернете, а 12% купили продукт, увидев его в соцсетях в публикации или стриме инфлюенсера.


Около 61% опрошенных предпочитают добавлять покупки в корзину прямо в соцсетях, но 39% всё ещё переходят для этого на веб-сайт продавца.

Среди самых популярных товаров, покупаемых в соцсетях — одежда (41%) и косметические товары (23%), за ними следуют технологии и товары для дома.


Причём в сфере онлайн-шопинга пока Instagram явно превосходит TikTok — даже с точки зрения удобства покупок.

Осталось только дождаться запуска шопинг-тегов Instagram в России — ждать уже недолго.

Источник

Источник фото на тизере: Anastasiia Rozumna on Unsplash

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой