Есть ли жизнь в Pinterest: за 2020 год аудитория соцсети выросла на 37%. Читайте на Cossa.ru

15 февраля, 14:30

Есть ли жизнь в Pinterest: за 2020 год аудитория соцсети выросла на 37%

Главный драйвер роста — поколение Z и миллениалы.

Не уверены, найдёт ли ваш бренд аудиторию в Pinterest? Новые данные из отчёта соцсети с итогами 2020 года показывают, что теперь это даже проще, чем когда-либо, поскольку количество среднемесячно-активных пользователи (MAU) во всём мире выросло на 37%.

Примечательно, что хотя число американских пользователей Pinterest растёт медленнее, чем его международная аудитория, всё же именно американцы остаются основным источником дохода Pinterest и золотой жилой для маркетологов. Так, выручка соцсети в США в четвертом квартале 2020 года составила 582 млн $, для сравнения в остальном мире — 123 млн $.

Ежеквартально выручка Pinterest выросла с чуть более 1 млрд $ в 2019 году до 1,69 млрд $ в 2020 году.

При этом по популярности в США Pinterest вполне успешно конкурирует с TikTok и Snapchat, завершив четвёртый квартал 2020 года ростом MAU на 46% в мире и на 11% в США — по сравнению с прошлогодними цифрами. Сейчас аудитория соцсети в США составляет 98 миллионов активных пользователей, у TikTok практически та же цифра — 100 млн, а Snapchat заявил о 108 млн.

Но кто же обитает в Pinterest? Какова аудитория соцсети? Сразу после запуска платформы она стала мегапопулярна у женщин — именно они до сих пор составляют 60% пользователей глобальной аудитории Pinterest. Но сейчас ситуация меняется:

«Поколение Z и миллениалы являются движущей силой нашего роста, при этом количество мужчин на Pinterest также увеличивается почти на 50% в годовом исчислении».

В октябре прошлого года соцсеть также заявила, что:

«За последние шесть месяцев количество пиннеров, занимающихся покупками на Pinterest, выросло более чем на 85%».

По данным Pinterest, пиннеры поколения Z способствуют росту популярности таких бьюти-тенденций, как ‘Indie beauty’ и ‘Rainbrows’. Тем временем миллениалы запустили тренд  ‘More door’ — поиск новых способов оптимизации жилых пространств и помещений.

Источники: Q4 2020 Pinterest Earnings Presentation, Pinterest Closes In On TikTok & Snapchat with +37% Monthly Users

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой