ВКонтакте начнёт продавать товары с AliExpress. В соцсеть интегрируют весь ассортимент маркетплейса. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2019, 12:10

ВКонтакте начнёт продавать товары с AliExpress. В соцсеть интегрируют весь ассортимент маркетплейса

Покупать товары можно будет через приложение AliExpress на платформе VK Apps.

Пользователи ВКонтакте смогут покупать товары с AliExpress. Интеграция стартует в конце февраля, когда запустится первая версия приложения маркетплейса на платформе VK Apps, — такие сервисы не требуют установки и запускаются внутри соцсети. В течение ближайших месяцев пользователям ВКонтакте станет доступен весь ассортимент AliExpress и оплата товара, в том числе с помощью VK Pay. Об этом Cossa рассказали представители соцсети.

В будущем партнёры запустят специальные сниппеты товаров — расширенные ссылки во ВКонтакте. С помощью них пользователи смогут делиться будущими покупками: все ссылки на AliExpress автоматически преобразуются в карточки товаров с предпросмотром цен и иллюстраций.

«Мы уверены, что интеграция во ВКонтакте поможет привлечению новых пользователей и более активному вовлечению молодой аудитории платформы, которые пользуются соцсетью», — говорит Лю Вей, гендиректор AliExpress в России.

Управляющий директор ВКонтакте Андрей Рогозов не ответил, будет ли соцсеть зарабатывать при таких продажах и каким может быть коммерческий эффект интеграции.

Напомним, в сентябре 2018 года Alibaba Group и Mail.Ru Group объявили о стратегическом партнёрстве, в рамках которого они создадут совместное предприятие в области социальной коммерции в России и СНГ.

Фото на тизере: Сергей Коньков, ТАСС

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой