QIWI
27 июня, 10:48
776
0

ВКонтакте запустила платёжную систему VK Pay: без комиссий и с маркетплейсом для партнёров

Соцсеть оказалась проворнее Telegram (что неудивительно).

С сегодняшнего дня сообщества ВКонтакте смогут принимать деньги за товары и услуги прямо в социальной сети — компания начинает тестирование платёжной платформы VK Pay. Об этом Cossa сообщили представители соцсети. В ближайшее время доступ к платежам получат и обычные пользователи.

VK Pay

В рамках тестирования можно покупать товары и оплачивать услуги как в специальном разделе ВКонтакте, так и на сайтах партнёров VK Pay. К системе уже подключились OneTwoTrip, KASSIR.RU, Grow Food, DOC+, SHOWGOGO, Bubble, Литрес, Delivery Club. Список партнёров с эксклюзивными акциями будет пополняться.

Ограничение на вывод средств из системы для пользователей — 200 000 ₽ в месяц, максимальная сумма одной транзакции — 60 000 ₽.

Также соцсеть запускает программу поддержки для владельцев бизнеса, которые активно используют VK Pay — за успешные заказы администраторы будут получать сертификаты на рекламное продвижение в социальной сети.

Перспективы

Перевод средств происходит моментально, а комиссии нет ни для покупателя, ни для продавца — все расходы берёт на себя партнёр ВКонтакте — Газпромбанк. В Mail.Ru Group новой платформе пророчат «объём рынка в пределах 100 млрд ₽ в перспективе нескольких лет». Зарабатывать соцсеть будет за счёт крупных игроков: им обещают «индивидуальные условия» и дополнительные способы рекламной монетизации.

Сооснователь платёжной компании «Интеллектуальные платежи» Илья Беляев замечает, что запуск платёжной системы — логичный шаг после внедрения p2p-переводов. И речь не только об электронной коммерции. Российская офлайн-коммерция — огромный рынок для внедрения и популяризации платёжных новаций, где уже хозяйничают Apple Pay и Samsung Pay, плюс осторожно заходит WeChat.

«С учётом многомиллионной базы пользователей ВКонтакте у VK Pay есть потенциал побороться за этот рынок, но необходимо активнее работать с мерчантами и внедрять функциональность, схожую с WeChat», — резюмирует Илья Беляев.

Гонка маркетплейсов

Издание The Bell подчёркивает, что российский рынок онлайн-торговли станет одной из немногих точек роста на ближайшие годы — по крайней мере, в это верят даже немногочисленные из оставшихся западных инвесторов.

Сегодня на рынке три сильных альянса: с Газпромбанком и Mail.Ru Group соперничают ВТБ — совладелец крупнейшей розничной сети Магнит, — который договаривается о партнёрстве с Alibaba, а также Сбербанк и Яндекс, развивающие маркетплейс Беру!

Ещё одна серая лошадка — платформа Telegram Open Network от команды Павла Дурова, чью судьбу решит исход схватки Telegram (да и всего рунета) с Роскомнадзором.

О диджитале в удобном формате: подписывайтесь на рассылку и читайте Cossa в Telegram.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой