24 апреля, 13:31
626
0

Выручка Mail.Ru Group выросла на 35% и составила 58,6 млрд ₽

Холдинг опубликовал годовой отчёт и поделился основной статистикой.

Mail.Ru Group выпустила подробный годовой отчёт за 2017 год. Помимо финансовых показателей и основных событий, холдинг представил фотографии сотрудников, которые стали лауреатами премии Mail.Ru Group People Awards 2017. Кроме того, впервые одновременно с годовым отчётом компания запустила информативный лендинг с основными цифрами.

В 2017 году выручка компании по сравнению с прошлым годом выросла на 35% до 58,6 млрд ₽, а EBITDA (доналоговая прибыль) — на 12%, составив 19,3 млрд ₽.

Финансовые показатели Mail.Ru Group за 2017 год

Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев отмечает:

«К концу 2017 года количество интернет-пользователей в стране выросло до 87 млн, при этом продуктами Mail.Ru Group ежемесячно пользуется 91% интернет-аудитории, а ежедневно — 69%. Таким образом, мы охватываем практически всех пользователей в России».

Ежемесячная аудитория ВКонтакте и Одноклассников

Мессенджером ВКонтакте каждый месяц пользуется 82 млн человек.

Ежедневно ВКонтакте доставляет свыше 6,5 млрд сообщений

Тем временем в Одноклассниках растёт популярность прямых трансляций.

Ежедневно прямые эфиры в Одноклассниках набирают более 70 млн просмотров

Всего в соцсетях Mail.Ru Group пользователи смотрят видео более 1,1 млрд раз в день.

По данным холдинга, почта Mail.ru — крупнейший почтовый сервис рунета.

Почта Mail.ru имеет порядка 100 млн активных аккаунтов

В сервисе доставки еды Delivery Club пользователи делают порядка 1 млн заказов в месяц, а в маркетплейсе Pandao — 370 тысяч заказов в день.

Delivery Club и Pandao

Между тем охват сервиса myTarget составляет более 150 млн уникальных девайсов в месяц. В рекламную сеть входят более 4 тысяч мобильных приложений и сайтов.

Борис Добродеев резюмирует:

«Мы считаем 2017 год очень успешным для Mail.Ru Group. Мы сохранили лидерство в рунете — как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах».

Ранее стало известно, что Mail.Ru Group планирует интегрировать агрегатор такси «Ситимобил» в социальные медиа холдинга, а также в сервис Delivery Club. Компания вложила в проект 12 млн $. Ещё 14 млн $ в «Ситимобил» инвестировал МегаФон.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой