Выручка Mail.Ru Group выросла на 35% и составила 58,6 млрд ₽. Читайте на Cossa.ru
24 апреля 2018, 13:31

Выручка Mail.Ru Group выросла на 35% и составила 58,6 млрд ₽

Холдинг опубликовал годовой отчёт и поделился основной статистикой.

Mail.Ru Group выпустила подробный годовой отчёт за 2017 год. Помимо финансовых показателей и основных событий, холдинг представил фотографии сотрудников, которые стали лауреатами премии Mail.Ru Group People Awards 2017. Кроме того, впервые одновременно с годовым отчётом компания запустила информативный лендинг с основными цифрами.

В 2017 году выручка компании по сравнению с прошлым годом выросла на 35% до 58,6 млрд ₽, а EBITDA (доналоговая прибыль) — на 12%, составив 19,3 млрд ₽.

Финансовые показатели Mail.Ru Group за 2017 год

Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев отмечает:

«К концу 2017 года количество интернет-пользователей в стране выросло до 87 млн, при этом продуктами Mail.Ru Group ежемесячно пользуется 91% интернет-аудитории, а ежедневно — 69%. Таким образом, мы охватываем практически всех пользователей в России».

Ежемесячная аудитория ВКонтакте и Одноклассников

Мессенджером ВКонтакте каждый месяц пользуется 82 млн человек.

Ежедневно ВКонтакте доставляет свыше 6,5 млрд сообщений

Тем временем в Одноклассниках растёт популярность прямых трансляций.

Ежедневно прямые эфиры в Одноклассниках набирают более 70 млн просмотров

Всего в соцсетях Mail.Ru Group пользователи смотрят видео более 1,1 млрд раз в день.

По данным холдинга, почта Mail.ru — крупнейший почтовый сервис рунета.

Почта Mail.ru имеет порядка 100 млн активных аккаунтов

В сервисе доставки еды Delivery Club пользователи делают порядка 1 млн заказов в месяц, а в маркетплейсе Pandao — 370 тысяч заказов в день.

Delivery Club и Pandao

Между тем охват сервиса myTarget составляет более 150 млн уникальных девайсов в месяц. В рекламную сеть входят более 4 тысяч мобильных приложений и сайтов.

Борис Добродеев резюмирует:

«Мы считаем 2017 год очень успешным для Mail.Ru Group. Мы сохранили лидерство в рунете — как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах».

Ранее стало известно, что Mail.Ru Group планирует интегрировать агрегатор такси «Ситимобил» в социальные медиа холдинга, а также в сервис Delivery Club. Компания вложила в проект 12 млн $. Ещё 14 млн $ в «Ситимобил» инвестировал МегаФон.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой