PublBox
08 июня, 17:48
1

Теперь официально: маркетплейс Яндекс.Маркета и Сбербанка сохранит название Беру!

А Яндекс купил долю в одноимённом сервисе Александры Дорф.

Новый маркетплейс от Сбербанка и Яндекс.Маркета сохранит название Беру!. Лев Хасис, первый заместитель председателя правления банка, рассказал журналистам, что конфликт с Александрой Дорф улажен. Яндекс.Маркет купит миноритарную долю в сервисе Дорф и получит права на использование его названия.

Ранее представители Яндекса и Сбербанка говорили, что название маркетплейса тестируется и станет окончательно известно в конце лета 2018 года. Очевидно, резонанс конфликта с Александрой Дорф ускорил процесс.

— Мы полностью договорились обо всём. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешён, — прокомментировал ситуацию Хасис.

Напомним, что Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-тестирование маркетплейса Беру в мае 2018 года. Спустя три дня Яндекс.Маркету предъявили досудебную претензию на 5 млн ₽, требование отказаться от названия и аннулировать сайт beru.ru. Инициатором стала Александра Дорф, гендиректор маркетплейса ООО «Беру!».

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

ну вот и хорошо, обе стороны пришли к компромиссу, конфликт исчерпан. все довольны.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой