08 июня, 17:48
645
1

Теперь официально: маркетплейс Яндекс.Маркета и Сбербанка сохранит название Беру!

А Яндекс купил долю в одноимённом сервисе Александры Дорф.

Новый маркетплейс от Сбербанка и Яндекс.Маркета сохранит название Беру!. Лев Хасис, первый заместитель председателя правления банка, рассказал журналистам, что конфликт с Александрой Дорф улажен. Яндекс.Маркет купит миноритарную долю в сервисе Дорф и получит права на использование его названия.

Ранее представители Яндекса и Сбербанка говорили, что название маркетплейса тестируется и станет окончательно известно в конце лета 2018 года. Очевидно, резонанс конфликта с Александрой Дорф ускорил процесс.

— Мы полностью договорились обо всём. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешён, — прокомментировал ситуацию Хасис.

Напомним, что Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-тестирование маркетплейса Беру в мае 2018 года. Спустя три дня Яндекс.Маркету предъявили досудебную претензию на 5 млн ₽, требование отказаться от названия и аннулировать сайт beru.ru. Инициатором стала Александра Дорф, гендиректор маркетплейса ООО «Беру!».

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

ну вот и хорошо, обе стороны пришли к компромиссу, конфликт исчерпан. все довольны.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой