21 мая, 16:36
1155
0

Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-тестирование маркетплейса «Беру»

Пока на площадке представлено лишь 25 тысяч товаров.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Чтобы войти на главную страницу «Беру», необходимо авторизоваться через Яндекс.Почту. Пользователю будет доступен каталог, разделённый на семь категорий: «Электроника», «Компьютерная техника», «Бытовая техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животных» и «Красота и здоровье». Также «Беру» предложит акции и скидки, а ещё покажет новые товары.

Маркетплейс «Беру»

Стоимость курьерской доставки на «Беру» составляет 249 ₽, при заказе на сумму больше 3500 ₽ доставка бесплатна. Также доступна доставка в пункт самовывоза и на почту. Стоимость услуги при заказе на сумму меньше 3500 ₽ — 99 ₽.

Бета-версия маркетплейса «Беру»

Оплатить товары можно картой онлайн или при получении, а также наличными при доставке.

На сайте маркетплейса указаны ссылки для скачивания мобильных приложений для iOS и Android, при этом ссылка, ведущая в App Store, не открывается.

В Яндексе заявили, что официальный запуск «Беру» состоится осенью этого года. В бета-версии маркетплейса доступны 25 тысяч товаров. В будущем ассортимент планируют расширить до миллиона позиций.

Напомню, Яндекс и Сбербанк объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета в конце апреля. На момент закрытия сделки компания оценивалась в 60 млрд ₽. Председатель правления Сбербанка Герман Греф тогда заявил, что партнёры планируют создать российский Amazon.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Vitaly Taranov

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой