Яндекс.Маркет получил досудебную претензию на 5 млн ₽ от Александры Дорф. Читайте на Cossa.ru

29 мая 2018, 12:49

Яндекс.Маркет получил досудебную претензию на 5 млн ₽ от Александры Дорф

Скандал с торговым знаком «Беру» набирает обороты.

Яндекс.Маркету предъявили досудебную претензию на 5 млн ₽, требование отказаться от названия «Беру» и аннулировать сайт beru.ru. Инициатором стала Александра Дорф, гендиректор маркетплейса ООО «Беру!». Пресс-служба Яндекс.Маркета пока не дала комментариев, хотя претензия была отправлена 24 мая. При этом Лев Хасис — первый зампред правления Сбербанка — упомянул на прошлой неделе, что название маркетплейса пока тестовое. На сайте с бета-версией указано название «Беру!».

Генеральный директор Яндекса Максим Гришаков подтвердил, что название «Беру» тестовое. Это произошло сегодня в прямом эфире Yet another Conference 2018 — ежегодной конференции Яндекса, где поступил вопрос из зала о ситуации с «Беру». Гришаков уточнил, что окончательный вариант названия компания представит в конце лета. Выбор будет сделан на основе опросов пользователей и партнёров.

Контекст

21 мая Яндекс.Маркет объявил, что вместе со Сбербанком запускает тестовую версию маркетплейса «Беру». В этот же день выяснилось, что существует проект «Беру!» Александры Дорф. Это проект краудшеринга, где пользователи отдают товары бесплатно и получают за это баллы, которые можно обменивать на покупки в сервисе. Товарный знак «Беру» зарегистрирован 12 апреля 2018 года, домен проекта www.beru.io. Дорф объяснила, что домен beru.ru был слишком дорогим для стартапа и стоил порядка 300 тысяч ₽.

Ранее мы рассказывали предысторию сделки между Яндекс.Маркетом и Сбербанком.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой