MACS
29 мая, 12:49

Яндекс.Маркет получил досудебную претензию на 5 млн ₽ от Александры Дорф

Скандал с торговым знаком «Беру» набирает обороты.

Яндекс.Маркету предъявили досудебную претензию на 5 млн ₽, требование отказаться от названия «Беру» и аннулировать сайт beru.ru. Инициатором стала Александра Дорф, гендиректор маркетплейса ООО «Беру!». Пресс-служба Яндекс.Маркета пока не дала комментариев, хотя претензия была отправлена 24 мая. При этом Лев Хасис — первый зампред правления Сбербанка — упомянул на прошлой неделе, что название маркетплейса пока тестовое. На сайте с бета-версией указано название «Беру!».

Генеральный директор Яндекса Максим Гришаков подтвердил, что название «Беру» тестовое. Это произошло сегодня в прямом эфире Yet another Conference 2018 — ежегодной конференции Яндекса, где поступил вопрос из зала о ситуации с «Беру». Гришаков уточнил, что окончательный вариант названия компания представит в конце лета. Выбор будет сделан на основе опросов пользователей и партнёров.

Контекст

21 мая Яндекс.Маркет объявил, что вместе со Сбербанком запускает тестовую версию маркетплейса «Беру». В этот же день выяснилось, что существует проект «Беру!» Александры Дорф. Это проект краудшеринга, где пользователи отдают товары бесплатно и получают за это баллы, которые можно обменивать на покупки в сервисе. Товарный знак «Беру» зарегистрирован 12 апреля 2018 года, домен проекта www.beru.io. Дорф объяснила, что домен beru.ru был слишком дорогим для стартапа и стоил порядка 300 тысяч ₽.

Ранее мы рассказывали предысторию сделки между Яндекс.Маркетом и Сбербанком.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой