Instagram начнёт показывать превью длинных видео из IGTV в основной ленте. Читайте на Cossa.ru

08 февраля 2019, 12:55

Instagram начнёт показывать превью длинных видео из IGTV в основной ленте

Соцсеть всеми силами уговаривает пользователей смотреть видео в IGTV.

Instagram начнёт показывать превью длинных видео из IGTV в основной ленте публикаций.

Когда пользователи увидят одноминутное превью в ленте, они смогут включить звук, а также нажать на значок IGTV для быстрого перехода в раздел и просмотра полной версии ролика. Когда видео закончится, Instagram вернёт пользователя обратно в ленту.

IGTV не пользуется популярностью ни у аудитории, ни у создателей контента

Компания запустила приложение и раздел соцсети IGTV, в котором можно смотреть видео длиною до 60 минут, в июне 2018 года. С помощью платформы Instagram хотел привлечь новых создателей контента, чтобы конкурировать с более крупными сервисами вроде YouTube или Twitch. Однако блогеры и бренды почти не выпускают видео специально для IGTV, а пользователи не смотрят их.


В The Verge считают, что вставляя превью видео с IGTV, Instagram упрашивает пользователей: «Пожалуйста, смотрите видео в IGTV». Как отмечают в Mashable, «из-за того, что IGTV настолько непопулярен, некоторые пользователи, вероятно, будут раздражены, увидев превью видео с платформы в своих фидах».

Добавление в ленту превью роликов из IGTV — это лишь один из способов увеличения просмотров на платформе. Ранее Instagram уже интегрировал IGTV во вкладку с рекомендациями, разрешил загружать превью видео из IGTV в сториз и встраивать ролики с платформы в публикации на сторонних сайтах.

Читайте далее: 88% брендов не публикуют контент на видеоплатформе IGTV

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой