Buffer: 88% брендов не публикуют контент на видеоплатформе Инстаграма IGTV. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
23 января, 16:00

Buffer: 88% брендов не публикуют контент на видеоплатформе Инстаграма IGTV

Отчёт State of Social о маркетинге в социальных медиа.

Сервис для планирования публикаций в соцсетях Buffer выпустил свежий отчёт State of Social, посвящённый маркетингу в социальных медиа. В рамках исследования специалисты опросили 1842 маркетологов.

Формат сториз

Сейчас более миллиарда аккаунтов по всему миру использует формат историй в сервисах Фейсбука. По мере роста числа пользователей, размещающих и просматривающих сториз, растёт и число брендов, использующих формат для связи с аудиторией в соцсетях. Так, более 57,6% маркетологов считают, что истории «отчасти эффективная» или «очень эффективная» часть их смм-стратегии.


Хотя 62,9% брендов ещё не инвестировали в рекламу в сториз, 61% планируют сделать это в 2019 году.



Мессенджеры

Несмотря на растущую популярность мессенджеров, почти три четверти брендов (71,4%) не используют приложения для обмена сообщениями в маркетинговых целях.


В 2019 году 50,6% маркетологов так же не планирует использовать мессенджеры.


Тем временем глава отдела маркетинга в Social Chain Питер Дели (Peter Daly), считает, что в 2019 году всё больше брендов начнёт использовать мессенджеры в рамках своих смм-стратегий: «Мы надеемся, что приложения для обмена сообщениями реализуют свой потенциал в 2019 году. Пользователи гораздо больше вовлечены в этом приватном пространстве, чем при просмотре новостной ленты, что упрощает для брендов построение отношений со своими клиентами».

Инфлюенс-маркетинг

37,2% маркетологов заявили, что их компании инвестируют в маркетинг влияния.


Среди этих брендов 68,2% сказали, что этот способ продвижения товаров и услуг «отчасти эффективный» или «очень эффективный».


88,4% брендов, использующих маркетинг влияния, планируют инвестировать в него и в 2019 году.



«Какие платформы наиболее эффективны для кампаний инфлюенсеров?»

Видеоконтент

Только 14,5% брендов не публикуют видеоконтент в соцсетях. Тем временем более трети компаний (36,7%) размещают ролики ежемесячно, 24,3% — еженедельно, а 12,9% — ежедневно.


Фейсбук — самый популярный канал для размещения видео среди брендов (81,2%), далее идёт Ютуб (62,9%), на третьем месте — Инстаграм (57,8%).


IGTV

Инстаграм запустил IGTV ещё в июне 2018 года, однако пока он так и не завоевал популярность среди брендов в качестве платформы для размещения контента. Только 12,2% маркетологов заявили, что их компании использовали IGTV в 2018 году.


71,9% респондентов сказали, что не планируют создавать контент специально для платформы в 2019 году.


С остальными данными отчёта можно ознакомиться на сайте Buffer.

Читайте далее: Большинство сммщиков публикует не то, что ожидают пользователи. Исследование Sprout Social

Иллюстрация на тизере: Sprout Social

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой