Большинство сммщиков публикует не то, что ожидают пользователи. Исследование Sprout Social. Читайте на Cossa.ru
20 декабря 2018, 18:30

Большинство сммщиков публикует не то, что ожидают пользователи. Исследование Sprout Social

Аудитории интересны скидки, распродажи и новые предложения бренда.

Компания Sprout Social выпустила исследование Sprout Social Index 2018, в рамках которого она опросила 1253 пользователя и 2060 маркетологов и сммщиков.

ROI важнее всего

Подсчёт ROI оказался самой важной задачей для 55% сммщиков. Далее идут: понимание эффективности кросс-канальных активностей (42%), разработка стратегий для достижения целей бизнеса (39%), определение, какой контент необходимо публиковать (39%), плюс обеспечение бюджета и ресурсов (25%).


При этом лишь 14% опрошенных компанией специалистов могут количественно оценить доход, полученный благодаря соцсетям. Вместо этого маркетологи предпочитают анализировать нефинансовые показатели: повышение узнаваемости бренда (80%), увеличение вовлечённости пользователей (65%), повышение трафика (54%), а также генерация продаж и привлечение потенциальных клиентов (41%).


Что публикуют сммщики vs что хочет видеть аудитория

В Sprout Social также сравнили предпочитаемый контент для сммщиков и пользователей.


Что публикуют сммщики: обучающий контент (61%), посты, которые рассказывают какие-то истории (58%) или вдохновляют (53%).

Какой контент хотят видеть пользователи: о скидках или распродажах (72%), тот, что рассказывает о новых товарах или услугах (60%), или обучает чему-то (59%).

Какие факторы влияют на просмотр видео

Главные факторы, которые побуждают пользователей смотреть видео в соцсетях: длина (61%), заголовок или описание (51%), является ли ролик рекламным (40%). Если аудитория поймёт, что ей явно пытаются что-то продать, она с меньшей вероятностью посмотрит это видео.


Кроме того, пользователи любят контент, который может их рассмешить и вдохновить, а также просто приятные истории.

Сотрудники как адвокаты бренда

Новый тренд в маркетинге влияния — сотрудники как адвокаты бренда. 69% маркетологов признались, что планируют или уже используют своих сотрудников в качестве инфлюенсеров.


Почти половина пользователей общается с брендами в соцсетях

45% респондентов сказали, что обращаются к брендам в соцсетях. Основные причины: чтобы задать вопрос (57%), пожаловаться (45%) или выразить благодарность (43%).


Почти шесть из 10 маркетологов (58%) получают от одного до 50 обращений в неделю. 78% из них отвечают в течение 12 часов.

Самые популярные соцсети

Чаще всего для связи с аудиторией сммщики используют Фесйбук (97%), Твиттер (88%) и Инстаграм (83%).


Ранее в Sprout Social выяснили, что пользователи не любят бренды, которые троллят конкурентов.




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой