MACS
02 ноября, 13:30

Инстаграм запустил расширенную аналитику и быстрое продвижение сториз

А ещё соцсеть разрешит делиться видео с IGTV в историях.

Инстаграм тестирует новую возможность для бизнес-аккаунтов, которая позволит им быстро продвигать сториз среди пользователей. Об этом сообщил консультант по социальным медиа Мэтт Наварра (Matt Navarra). Инстаграм подтвердил тестирование функции и отметил, что она будет работать как продвижение постов в новостной ленте Фейсбука.


Кнопка «Продвигать» позволит владельцам бизнес-профилей быстро прорекламировать их сториз среди нужной аудитории. Инстаграм разрешит таргетировать истории на одну из трёх целевых групп:

  • похожую аудиторию — пользователей, которые похожи на нынешних подписчиков аккаунта;
  • пользователей, находящихся в определённом месте;
  • аудиторию, сформированную по другим доступным параметрам таргетинга.

Бета-версия Instagram Analytics

Кроме того, Инстаграм запустил бета-тестирование Instagram Analytics — инструмента, который позволит рекламодателям получать расширенную статистику о взаимодействии пользователей с бизнес-аккаунтом и его контентом. Решение поможет брендам лучше понимать, как их стратегия ведения профиля в соцсети влияет на реальные бизнес-результаты.


Кликните на изображение, чтобы посмотреть его увеличенную версию

С помощью Instagram Analytics рекламодатели, к примеру, смогут отслеживать пожизненную ценность клиента (LTV) и коэффициент удержания клиентов (CRR), которые подписаны на бренд в Инстаграме. Также инструмент позволит выделять группы подписчиков и анализировать, какую важность они представляют для бизнеса. А ещё рекламодатели смогут просматривать, насколько аудитория в Инстаграме совпадает с людьми, которые скачали приложение компании или подписаны на неё в Фейсбуке.

Фейсбук обещает запустить инструмент для всех пользователей Facebook Analytics в ближайшие несколько месяцев. Рекламодатели могут запросить доступ к бета-тестированию Instagram Analytics.

Репост видео с IGTV в сториз

Наконец, Инстаграм разрешил делиться видео с IGTV в сториз. При этом пользователи увидят только превью — для просмотра ролика необходимо будет перейти в соответствующую вкладку или приложение.

Интеграция сториз с Shazam

Также сториз интегрировались с Shazam — благодаря этому пользователи смогут распознавать песню, а затем сразу публиковать результат в историях. При этом зрители сториз также увидят лишь картинку, музыку нельзя будет воспроизвести.


Ранее соцсеть также разрешила публиковать превью песен с SoundCloud и Pandora.

Напомним, в начале октября Инстаграм запустил визитки, которые работают по принципу QR-кода. Функция призвана облегчить продвижение аккаунтов. Владельцы бизнес-профилей могут публиковать свои визитки в других соцсетях, печатать их на постерах или листовках и даже выпускать с ними товары.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Изображение на тизере: Create + Cultivate

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой