Instagram запустил учебные сообщества и визитки, которые работают по принципу QR-кода
Просканировав такую визитку, пользователь может мгновенно подписаться на аккаунт.
Instagram запустил именные ярлыки — визитки, которые позволяют пользователям быстро подписываться на интересные им аккаунты.
Каждая Instagram-визитка, как и имя учётной записи в соцсети, уникальна. Чтобы создать именной ярлык, необходимо зайти на страницу своего аккаунта и перейти в боковое меню-гамбургер. Для визитки пользователь может выбрать фон из градиента Instagram или один из шаблонов с эмодзи. Также соцсеть позволит создать собственный эмодзи-фон с помощью селфи и маски с очками. Имя пользователя при этом появится в центре изображения.
Чтобы посмотреть чей-нибудь профиль или подписаться на него, нужно просканировать его визитку через камеру в сториз или в пункте меню «Именной ярлык».
Новая функция облегчит продвижение аккаунтов. Владельцы бизнес-профилей смогут публиковать свои визитки в других соцсетях, печатать их на постерах или листовках и даже выпускать с ними товары.
Напомним, Instagram начал тестировать именные ярлыки в апреле этого года. Аналогичная опция Snapcodes в Snapchat существует с января 2015 года.
Учебные сообщества
Кроме того, соцсеть тестирует учебные сообщества. С помощью новой опции пользователи смогут указывать в аккаунте университет или школу, а также год обучения и любые учебные клубы и команды (например, спортивные), в которых они состоят.
Кликнув на учебное заведение под своим или чужим профилем, пользователи смогут перейти к каталогу со всеми людьми, обучавшимися или обучающимися в этом месте. Их можно отсортировать по году обучения.
О тестировании функции, которая напоминает о первых годах Facebook, стало известно в конце августа. Сейчас сообщества доступны лишь в нескольких учебных заведениях США.
Ранее Instagram разрешил отмечать людей на видео и отправлять гифки в Директ. Кроме того, соцсеть стала тестировать стикеры-викторины в сториз.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram