Instagram тестирует сообщества при вузах. Привет, Facebook образца 2005 года
Всё новое придумал Цукерберг ещё в нулевых.
На заре Facebook к нему могли подключиться только студенты Гарварда, а с 2005 года — все обладатели почты в доменной зоне .edu. В своём изначальном виде соцсеть должна была облегчить связь с однокурсниками. Лишь с 2006 года сайт открылся для всех пользователей старше 16 лет.
Сегодня Instagram тестирует функцию, которая здорово напоминает о первых годах Facebook: студенты могут объединяться в группы при своём вузе. Участники таких групп смогут посылать через Direct сообщения другим студентам и просматривать их публичные посты, которые автоматически подтягиваются в канал сообщества.
Таким образом Instagram ещё больше заходит на территорию Facebook, а из фотоблога-который-превратился-в-социальное-медиа теперь превращается в полноценную соцсеть. Расчёт прост: студенческие группы должны повысить вовлечённость нынешних пользователей и привлечь новую молодую аудиторию. Аудиторию, которая, помимо прочего, наиболее привлекательна для рекламодателей.
Instagram потверждает студенческий статус пользователя на основе его публичных данных и публикаций (вероятно, важную роль тут играют данные из Facebook), аккаунтов, за которыми он следит, и людей, с которыми общается. Опция нацелена на действующих студентов, но репортёр CNBC смог подключиться к сообществу вуза, из которого давно выпустился. При этом система отметила его как студента, а не выпускника. По словам представителя Instagram, опция находится на стадии тестирования, а участники комьюнити могут легко сообщить о её некорректной работе.
Ранее мы рассказывали, как российские и зарубежные бренды осваивают IGTV, и обсуждали перспективы платформы с экспертами.
Тем временем Нью-Йоркская публичная библиотека пытается приобщить к большой литературе завсегдатаев Instagram Stories — посмотрите, как выглядит сториз-версия «Алисы в Стране чудес».
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Фото на тизере: MarketWatch
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.