Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры. Читайте на Cossa.ru

09 июля 2018, 15:30

Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Подборка первых видеороликов в IGTV.

В конце июня Instagram запустил сервис длинных видео IGTV. Самое время подвести первые итоги. Cossa собрала примеры того, как бренды экспериментируют с сервисом и что транслируют.

Chipotle

Бренд ресторанов одним из первых опубликовал длинное видео в IGTV. Получилось свежо, светло, приятно смотреть. Дарит настроение и помогает на несколько минут отвлечься от окружающей суеты. 13 тысяч просмотров.

Gucci

14-минутный ролик со свежего показа мод. Показ прошёл на кладбище, получилось атмосферно. 109 тысяч просмотров к моменту написания статьи.

Louis Vuitton

12-минутный ролик. 300 тысяч просмотров.

Nike

Криштиано Роналдо рассказал, почему никогда нельзя сомневаться и сдаваться. Получился мультик с обычным Роналдо и вечно сомневающимся Роналдо. Почти миллион просмотров с 25 июня.

Leave what you know, chase what you believe. @cristiano #JustDoIt

Публикация от nike (@nike)

Warby Parker

Производитель очков опубликовал двухминутное интервью с дизайнером Софией Чанг. 23 тысячи просмотров.

Netflix

Целый час поедания бургера. Потому что могут. Почти миллион просмотров.

for your viewing pleasure

Публикация от Netflix US (@netflix)

MTV

Музыкальный канал рассказывает истории из жизни молодёжи. 38 тысяч просмотров.

BBC Earth

Захватывающие видео из жизни животных. 41 тысяча просмотров.

ФК «Шахтёр» Донецк

Команда транслирует тренировки команды на сборах в Австрии. Один день — одно видео. Записи собирают по 1000 просмотров.

Рэпер Джейден Смит

Рэпер Джейден Смит, сын актёра Уилла Смита, выпустил новый альбом под названием Syre: The Electric Album. Релиз пластинки — эксклюзивно на IGTV. В аккаунте Instagram минутные превью, в IGTV — полные версии треков.

Уже транслируете в IGTV? Поделитесь впечатлениями с читателями Cossa

Если вы уже экспериментируете с IGTV, поделитесь первыми впечатлениями с редакцией — напишите на 42@cossa.ru письмо с темой «Мой опыт IGTV».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is