Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

РоманСкрупник +29

Роман Скрупник +29

Место работы: Нетология
Сайт: netology.ru
Работает с: 1 апреля 2019
Профили:
Добавил статью
23 июля 2019, 15:15
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Тренды
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен

А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен

Термину «performance-маркетинг» больше десятка лет, и чем дальше — тем больше неразберихи. Cossa раскладывает по полочкам, что такое performance.

Добавил статью
22 января 2019, 14:55
«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat
Тренды
«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat

«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat

Но исследования говорят об обратном. Противостояние между Snapchat и Instagram усиливается, а мы разбираемся, как соцсети влияют на настроение и психологическое здоровье людей.

Добавил статью
26 августа 2018, 15:00
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Тренды
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание

Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание

Независимо от успешности и достатка, YouTube-блогеры подвержены психологическим проблемам и не всегда находят поддержку даже у терапевтов.

Добавил статью
15 августа 2018, 14:00
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO
Тренды
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO

«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO

В 2016 году из растущих амбиций развлекательного издания BigPicture родилось агентство SALO. Сооснователь агентства Александр Кукса рассказал о сложных клиентах, показал примеры эффективной нативной рекламы и напомнил, что в бизнесе не место эмоциям.

Добавил статью
12 июля 2018, 12:50
Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления
Интервью
Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

Поговорили с Егором Александровым из Билайна о первых впечатлениях от IGTV и планах на ближайшее будущее.

Показать еще активности
Добавил статью
23 июля 2019, 20:00
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Тренды

А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен

Термину «performance-маркетинг» больше десятка лет, и чем дальше — тем больше неразберихи. Cossa раскладывает по полочкам, что такое performance.

Добавил статью
22 января 2019, 14:59
«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat
Тренды

«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat

Но исследования говорят об обратном. Противостояние между Snapchat и Instagram усиливается, а мы разбираемся, как соцсети влияют на настроение и психологическое здоровье людей.

Добавил статью
26 августа 2018, 15:09
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Тренды

Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание

Независимо от успешности и достатка, YouTube-блогеры подвержены психологическим проблемам и не всегда находят поддержку даже у терапевтов.

Добавил статью
15 августа 2018, 14:29
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO
Тренды

«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO

В 2016 году из растущих амбиций развлекательного издания BigPicture родилось агентство SALO. Сооснователь агентства Александр Кукса рассказал о сложных клиентах, показал примеры эффективной нативной рекламы и напомнил, что в бизнесе не место эмоциям.

Добавил статью
12 июля 2018, 12:40
Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления
Интервью

Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

Поговорили с Егором Александровым из Билайна о первых впечатлениях от IGTV и планах на ближайшее будущее.

Добавил статью
10 июля 2018, 15:06
Как бесплатно опубликовать статью на Cossa
Тренды

Как бесплатно опубликовать статью на Cossa

Советы и предостережения от редактора.

Добавил статью
9 июля 2018, 13:46
Добавил статью
7 июня 2018, 10:41
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Мнения

В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Нестандартная реакция на негатив. Сеть магазинов Good Wine решила не уладить конфликт, а спровоцировать.

Добавил статью
1 июня 2018, 16:22
Жулики «арендуют» профили в Facebook для продвижения игр. Вот как это выглядит
Мнения

Жулики «арендуют» профили в Facebook для продвижения игр. Вот как это выглядит

Рекламодатели обманывают Facebook, выкупая доступ к профилям активных пользователей соцсети. Затем публикуют рекламу от их имени. Что будет с профилем — неизвестно.

Добавил статью
12 марта 2018, 13:10
Курируемый контент для контент-маркетинга: что, как и зачем
Тренды

Курируемый контент для контент-маркетинга: что, как и зачем

Редактор Cossa человек простой: видит толковое исследование — курирует. Рассказываем, как курирование поможет усилить маркетинг вашей компании.

Добавил комментарий
23 ноября 2017, 16:50
Добавил комментарий
17 октября 2017, 21:02
Добавил комментарий
3 октября 2017, 14:33

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Мнения

«А почему обязательно "не скрывать"? Я например пишу статью на Cossa, где в качестве примеров выкладываю ссылки на свой проект. При этом нигде не указываю что это реклама. Это тоже будет нативка».

Денис, нативная реклама подчиняется стандартам отрасли по IAB (http://www.iab.net/media/file/IAB-Native-Advertising-Playbook2.pdf) и стандарту Федеральной торговой комиссии (https://www.ftc.gov/tips-advice/business-center/guidance/native-advertising-guide-businesses), согласно которым — нативная реклама обязательно помечается и содержит призыв к действию.

Если вы опубликуете полезную статью со ссылкой, — это не значит, что вы сделали нативную рекламу.  

Добавил комментарий
25 сентября 2017, 12:18

Как мы проверили онлайн-консультантов клиник и приуныли

Тренды

Евгений, судя по вашему комментарию, консультанты клиник должны были предложить Александре обратиться к терапевту и объяснить, почему так.

Александра никому ничего не должна. Она среднестатистический клиент клиники, который ждёт помощи от специалистов.

Добавил комментарий
21 августа 2017, 12:58

Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах

Тренды

Специальными сервисами. У автора статьи как раз такой сервис.

Добавил комментарий
14 августа 2017, 11:53

Поисковое продвижение сайта: современные тенденции и способы оценки результатов

Тренды

Действительно. Обсудили с автором, он имел в виду «Рейтинг mail.ru», исправили. Спасибо, что обратили внимание.

Добавил комментарий
31 июля 2017, 23:31
Добавил комментарий
12 июля 2017, 13:08
Добавил комментарий
9 марта 2017, 09:45

3 главных вопроса рекламодателя про киберспорт

Тренды

Спасибо за подсказку. Заменили на фото с соревнования по League of Legends.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: