SMM-агентство SMMashing Media
06 декабря, 13:00

Жизнеутверждающий и энергичный: Pantone назвал коралловый цветом 2019 года

Он символизирует врождённую потребность человека в оптимизме и поиске радости.

Институт цвета Pantone назвал цвет 2019 года — им стал «Живой коралл» (Living Coral): «оживляющий и жизнеутверждающий оттенок оранжевого с золотистыми полутонами».

«Мы получаем энергию от природы. Подобно тому как коралловый риф является источником пропитания и убежищем для морской жизни, яркий, но мягкий „Живой коралл“ принимает нас в свои тёплые и заботливые объятья, дающие комфорт и помогающие держаться на плаву в нашем постоянно меняющемся мире».


В Pantone отметили, что цвет 2019 года можно найти как в естественном окружении, так и в соцсетях.


По словам вице-президента Pantone Лори Прессман, «Живой коралл» ещё раз подтверждает то, что цвета способны воплощать в себе коллективный опыт и отражать то, что происходит в глобальной культуре в определённый момент времени.

В Pantone считают, что яркость и жизнерадостность кораллового цвета привлекут внимание пользователей в соцсетях и цифровом дизайне. Институт цвета сотрудничает с Adobe Stock, благодаря этому дизайнеры смогут использовать изображения из коллекции, посвящённой цвету 2019 года. Также партнёром Pantone является компания Material ConneXion.

Напомним, цветом 2018 года по версии Pantone был ультрафиолетовый.


Ранее в Pantone придумали цвет Unignorable, который призван привлечь внимание к социальным проблемам.

Читайте далее: Цветовые тренды 2019 года — пластиковый розовый, инопланетный зелёный и фиолетовый протон

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой