Цветовые тренды 2019 года: пластиковый розовый, инопланетный зелёный и фиолетовый протон
Самые популярные оттенки.
Shutterstock проанализировал цвета изображений, которые загружаются пользователями, и определил самые популярные оттенки. Ими оказались «Инопланетный зелёный» (UFO Green), «Пластиковый розовый» (Plastic Pink) и «Фиолетовый протон» (Proton Purple).
«Эти цвета отражают больше, чем тенденции моды, домашнего декора или дизайна — они символизируют современную культуру. Посмотрите на приглушённые пастельные тона 50-х годов, которые дарили людям ощущение покоя и безопасности после войны. Или на натуральные зелёные и коричневые оттенки 70-х, популярность которых совпала с растущим природоохранным движением и первым Днём Земли».
На сегодняшнюю культуру больше всего влияют технологии. Неоновое трио отражает энергию и движение, присущее диджиталу.
«Инопланетный зеленый» напоминает нам о сочных деревенских пейзажах и двоичном коде из «Матрицы». Этот цвет одновременно естественный и сверхъестественный, а название отражает его потустороннее свойство.
Обжигающий «Пластиковый розовый» обладает большой глубиной. Цвет напоминает электрическое освещение ночных городов.
«Фиолетовый протон» символизирует неоновые вывески, работу девайсов и вибрирующие телефоны. Цвет отражает позитивную энергию нашей повседневной жизни.
Любимые цвета разных стран
Shutterstock также определил, какие цвета наиболее популярны в разных странах.
Ранее в Pantone придумали цвет Unignorable, который призван привлечь внимание к социальным проблемам.
Читайте далее: Дизайн × культура × бизнес. 9 визуальных трендов 2019 года по версии Tilda и Depositphotos

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: