В Pantone придумали цвет Unignorable. Он призван привлечь внимание к социальным проблемам. Читайте на Cossa.ru
22 октября 2018, 13:35

В Pantone придумали цвет Unignorable. Он призван привлечь внимание к социальным проблемам

Цвет, который невозможно игнорировать.

Институт цвета Pantone разработал цвет, который невозможно игнорировать — Unignorable. Оттенок придумали по заказу канадского отделения некоммерческой организации United Way: Unignorable используют для социальной кампании Show Your Local Love.


По мнению вице-президента Pantone Лори Прессман (Laurie Pressman), Unignorable излучает теплоту и энергию: «Этот яркий оттенок очаровывает своим искрящимся светом. Unignorable смело привлекает внимание, но при этом остаётся дружелюбным и оптимистичным».

Новый яркий цвет поможет United Way привлечь внимание общества к таким проблемам, как нищета, бездомность, безработица, домашнее насилие, социальная изоляция и отклонения в психическом здоровье.

Иллюстрации к Show Your Local Love с применением Unignorable создала известная французская художница Малика Фавр (Malika Favre).









Читайте также: 10 главных трендов веб-дизайна в 2018 году

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой