Видео, длинное описание, три хештега, без эмодзи — как выглядит популярный пост в Инстаграме. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
26 ноября 2018, 10:30

Видео, длинное описание, три хештега, без эмодзи — как выглядит популярный пост в Инстаграме

Quintly проанализировала более 8,9 млн постов в 44 432 бизнес-профилях.

Компания Quintly исследовала посты в Инстаграме, размещённые с бизнес-аккаунтов. Специалисты проанализировали более 8,9 млн публикаций в 44 432 бизнес-профилях соцсети в период с 1 января по 30 сентября 2018 года.

Quintly разделила исследуемые профили по группам исходя из количества подписчиков:


Число подписчиков растёт

C 1 января по 30 сентября 2018 года количество подписчиков у исследуемых бизнес-профилей выросло на 17,8–33,7%.


Видео вовлекают больше, чем изображения

Изображения — самый распространённый тип публикаций в Инстаграме. При этом по показателю вовлечённости в соцсети лидируют посты с видео: они генерируют на 18,6% больше взаимодействий, чем карусели, и на 21,2% больше — чем фотографии.


У большинства публикаций длинные описания

У 31,7% проанализированных постов более 300 знаков в описании. При этом под 1,1% публикаций вообще нет текста.


Обычно под постами ставят до трёх хештегов

В описаниях 36,2% публикаций использованы от одного до трёх хештегов. А под 28,9% постов нет хештегов.


Половина аккаунтов не использует эмодзи

35,8% бизнес-аккаунтов используют в описании своих постов от одного до трёх эмодзи. При этом 54,9% профилей вообще обходятся без эмодзи.


О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Иллюстрация на тизере: Newsfeed

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой