24TTL
07 ноября, 12:17

Андрей Терехов открыл Библиотеку Руварда — архив образовательных материалов для агентств и продакшенов

Больше 25 часов видео и почти 30 авторских статей, которых хватит на пузатую книгу.


«Эта задача болталась у меня в таск-листе в течение последних пяти лет. Но на этих выходных я, наконец, собрал волю в кулак», — пишет Андрей Терехов на своей странице в Фейсбуке. Все материалы, попавшие в Библиотеку, подготовлены лично Андреем и суммирует его опыт работы в российском диджитале с 2006 по 2018 год. Основные темы: менеджмент, маркетинг, пиар, продажи и клиентский сервис в агентстве или продакшене.

Глава Руварда подчёркивает, что некоторые тактические рекомендации могли устареть за прошедшее время, но 85% информации до сих пор актуально. Кроме того, материалы писались в разное время под разные форматы и для различных изданий, потому неизбежны смысловые и фактические пересечения.

Материалы на Cossa, вошедшие в Библиотеку

Не пропустите новый образовательный проект Андрея — «Метод Терехова». Курс разбит на два самоценных потока: о маркетинге и пиаре, плюс о продажах и клиентском сервисе для агентства или продакшена. Целевая аудитория курса — менеджеры и управленцы малых, средних и крупных компаний, работающих на российском диджитал-рынке.

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку 📨

Изображение на тизере: Fahrul Azmi

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой