Facebook запустит аналог музыкального сервиса TikTok, чтобы привлечь внимание подростков. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
25 октября 2018, 17:20

Facebook запустит аналог музыкального сервиса TikTok, чтобы привлечь внимание подростков

А пока соцсеть разрешила добавлять песни в сториз и записывать свои клипы.

Facebook работает над музыкальным приложением Lasso, которое позволит обмениваться роликами, где пользователи открывают рот и танцуют под фонограмму. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на нынешних и бывший сотрудников компании. По мнению издания, с помощью нового сервиса Facebook хочет вернуть внимание молодёжной аудитории.

Lasso будет клоном TikTok

Lasso будет аналогично популярному китайскому сервису TikTok, который скопировал функции musical.ly, а позже с ним объединился. Над новым продуктом работает команда Facebook, которая занимается развитием видео в соцсети и платформы Watch, под руководством главного дизайнера Брэди Восса (Brady Voss).

Facebook изучал возможность запуска музыкального сервиса для подростков с 2016 года — тогда компания провела исследование и выявила, что musical.ly не так популярен, как его рекламируют. В начале 2018 года соцсеть возобновила проект, после того как подписала лицензионные соглашения со всеми компаниями из «большой тройки лейблов звукозаписи».

TikTok — на пике популярности в США

По данным App Annie, TikTok занимает пятую строчку среди самых популярных приложений у пользователей айфонов в США. Всего три месяца назад сервис был на 32 месте.

Тем временем, по данным Piper Jaffray, только 5% американских подростков считают Facebook своей любимой соцсетью. Количество людей, которые используют его ежемесячно, снизился с 60 до 36% с весны 2016 года.

В TechCrunch отмечают, что Facebook нуждается в новых способах привлечения подростков за пределами Instagram и WhatsApp. По мнению издания, автономное музыкальное приложение может помочь в этом компании.

Новые музыкальные функции Facebook

Вскоре после подписания соглашений с лейблами звукозаписи Instagram разрешил добавлять музыкальные треки в сториз (функция пока недоступна в России). Такая же опция появилась теперь и в историях Facebook.

Кроме того, соцсеть запустила функцию Lip Sync Live, которая позволяет пользователям создавать собственные клипы — синхронизировать свои видео с песнями из библиотеки Facebook и петь под фонограмму.


В ближайшее время Facebook также обещает разрешить добавлять музыку в профили.


Читайте далее: Прирост аудитории Facebook в 2018 году обеспечат пользователи старше 55 лет

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Spencer Imbrock

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой