Reedexhibitions
29 июня, 11:34
0

Instagram разрешил добавлять музыку в истории

Ежедневно разделом Stories пользуются 400 млн человек.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Instagram разрешил добавлять музыкальные треки в сториз.

Музыкальные стикеры в историях Instagram

Нажав на музыкальный стикер при редактировании истории, пользователь увидит библиотеку «из тысяч песен». Трек можно найти через поиск или выбрать в категориях «Популярное», «Настроение» и «Жанры». Каждая песня доступна для предварительного прослушивания, при этом для истории пользователь может вырезать только нужную её часть.

Кроме того, выбрать композицию можно ещё перед записью сториз в формате видео. Песня или её отрезок будет играть в фоновом режиме.

Музыка в историях Instagram

Когда подписчики пользователя будут смотреть его историю, они автоматически услышат прикреплённую песню. Также в сториз отобразится имя исполнителя и название трека.

Instagram обещает обновлять музыкальную библиотеку каждый день.

Пока новая функция доступна лишь пользователям приложения для iOS в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Германии и Швеции. В остальных странах музыка в сториз появится в ближайшем будущем.

О том, что Instagram добавит музыкальные стикеры в Stories, стало известно в начале мая. Запуск новой функции связан с недавним заключением Facebook лицензионного соглашения с «большой тройкой лейблов звукозаписи».

400 млн активных пользователей Stories

Разделом Instagram Stories ежедневно пользуются 400 млн человек. К сравнению, в ноябре 2017-го показатель составлял 300 млн пользователей, а год назад — 250 млн. Таким образом, аудитория Stories в два раза выше, чем у всего приложения Snapchat (191 млн человек).

Ежедневная аудитория раздела Stories на разных платформах

Ежедневная аудитория раздела Stories на разных платформах

Ранее Instagram рассказал, что число ежемесячно активных пользователей платформы превысило 1 млрд человек.

Читайте далее: Facebook купил Instagram за 1 млрд $. Теперь он стоит в сто раз больше

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой