Instagram разрешил добавлять музыку в истории
Ежедневно разделом Stories пользуются 400 млн человек.
Instagram разрешил добавлять музыкальные треки в сториз.
Нажав на музыкальный стикер при редактировании истории, пользователь увидит библиотеку «из тысяч песен». Трек можно найти через поиск или выбрать в категориях «Популярное», «Настроение» и «Жанры». Каждая песня доступна для предварительного прослушивания, при этом для истории пользователь может вырезать только нужную её часть.
Кроме того, выбрать композицию можно ещё перед записью сториз в формате видео. Песня или её отрезок будет играть в фоновом режиме.
Когда подписчики пользователя будут смотреть его историю, они автоматически услышат прикреплённую песню. Также в сториз отобразится имя исполнителя и название трека.
Instagram обещает обновлять музыкальную библиотеку каждый день.
Пока новая функция доступна лишь пользователям приложения для iOS в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Германии и Швеции. В остальных странах музыка в сториз появится в ближайшем будущем.
О том, что Instagram добавит музыкальные стикеры в Stories, стало известно в начале мая. Запуск новой функции связан с недавним заключением Facebook лицензионного соглашения с «большой тройкой лейблов звукозаписи».
400 млн активных пользователей Stories
Разделом Instagram Stories ежедневно пользуются 400 млн человек. К сравнению, в ноябре 2017-го показатель составлял 300 млн пользователей, а год назад — 250 млн. Таким образом, аудитория Stories в два раза выше, чем у всего приложения Snapchat (191 млн человек).
Ежедневная аудитория раздела Stories на разных платформах
Ранее Instagram рассказал, что число ежемесячно активных пользователей платформы превысило 1 млрд человек.
Читайте далее: Facebook купил Instagram за 1 млрд $. Теперь он стоит в сто раз больше
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!