SMM-агентство SMMashing Media
08 мая, 09:11
740
0

Instagram позволит добавлять в сториз музыкальные треки

При этом соцсеть научится распознавать прослушиваемые песни.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Instagram разрешит пользователям добавлять музыкальные композиции в свои истории. Об этом рассказал TechCrunch, проанализировав код приложения для Android. Запуск новой функции связан с недавним заключением Facebook лицензионного соглашения с «большой тройкой лейблов звукозаписи».

Instagram также тестирует опцию распознавания играющего трека. При этом, определив композицию, соцсеть покажет исполнителя и название песни, но не разрешит её послушать.

Музыкальные стикеры в Instagram

Кроме того, пока неясно, сможет ли пользователь после добавления музыкального стикера в историю прослушать трек. Возможно, Instagram будет воспроизводить песню только уже в опубликованном посте. Также TechCrunch предполагает, что в первое время стикеры в сториз будут лишь отражать исполнителя и название композиции — пользователь не сможет добавить трек в качестве сопровождения к истории.

Ранее Instagram добавил функцию встроенных платежей, которая позволяет совершать покупки, не покидая приложение.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: TechCrunch

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой