NetLabCS
08 мая, 09:11
941
0

Instagram позволит добавлять в сториз музыкальные треки

При этом соцсеть научится распознавать прослушиваемые песни.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Instagram разрешит пользователям добавлять музыкальные композиции в свои истории. Об этом рассказал TechCrunch, проанализировав код приложения для Android. Запуск новой функции связан с недавним заключением Facebook лицензионного соглашения с «большой тройкой лейблов звукозаписи».

Instagram также тестирует опцию распознавания играющего трека. При этом, определив композицию, соцсеть покажет исполнителя и название песни, но не разрешит её послушать.

Музыкальные стикеры в Instagram

Кроме того, пока неясно, сможет ли пользователь после добавления музыкального стикера в историю прослушать трек. Возможно, Instagram будет воспроизводить песню только уже в опубликованном посте. Также TechCrunch предполагает, что в первое время стикеры в сториз будут лишь отражать исполнителя и название композиции — пользователь не сможет добавить трек в качестве сопровождения к истории.

Ранее Instagram добавил функцию встроенных платежей, которая позволяет совершать покупки, не покидая приложение.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: TechCrunch

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой