AliExpress впервые раскрыл число покупателей из России. Читайте на Cossa.ru
PublBox
22 октября 2018, 11:00

AliExpress впервые раскрыл число покупателей из России

Доля маркетплейса в стране составляет 86,8%.

Глава AliExpress в России Лю Вэй назвал количество активных покупателей из России — порядка 20 млн пользователей. Активными пользователями компания считает тех, кто регулярно — один раз и более — делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall пока ниже, однако его выручка стремительно растёт — за год она достигла 10% от оборота российского AliExpress.

Лю Вэй также отметил, что в последние годы Alibaba Group активно инвестирует в российский рынок: «Вложения в логистику составили около 500 млн ₽. Плюс были инвестиции в ИТ (2 млрд ₽) и затраты на развитие партнёрской инфраструктуры».

AliExpress — самая популярная площадка с китайскими товарами

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришёлся на посылки из Китая. AliExpress — самая популярная площадка с китайскими товарами у россиян: доля маркетплейса составляет 86,8%. По прогнозам АКИТ, в 2018 году выручка от продаж AliExpress в России составит 212 млрд ₽.

Статистика SimilarWeb показывает, что ежемесячно российские IP-адреса посещают сайт AliExpress 147,7 млн раз, а количество уникальных пользователей в месяц составляет 36,9 млн.

Что у конкурентов

У Joom (занимает 5,1% рынка) по итогам 2018 года выручка может составить 12,5 млрд ₽. Тем временем количество уникальных пользователей маркетплейса из России равно 3,1 млн человек ежемесячно. У принадлежащей Mail.Ru Group площадки Pandao прогноз по выручке составляет 6,9 млрд ₽ при доле рынка 2,8%. Ежемесячно на сайт маркетплейса заходят 1,8 млн уникальных пользователей.

В целом по итогам 2018 года объём российского рынка трансграничной торговли может составить 451,8 млрд ₽. К сравнению, в прошлом году это были 374,3 млрд ₽. В Россию из Китая, по прогнозам АКИТ, отправят посылок на сумму 244,6 млрд ₽ (в 2017-м — 198,8 млрд ₽).

Напомним, в этом году Alibaba Group запустила в России ещё один суббренд — «Лоукостер», а также начала тестировать в стране торговую площадку Taobao.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Marco Verch

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой