AliExpress откроет в России торговую интернет-площадку Tmall. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2017, 10:30

AliExpress откроет в России торговую интернет-площадку Tmall

Сервис будет работать как маркетплейс и как самостоятельный ритейлер.

Tmall

AliExpress, входящий в Alibaba Group, запустит в России онлайн-магазин Tmall. 28 сентября состоится пилотный запуск (пока Tmall будет расположен на домене AliExpress), официальное открытие запланировано на середину октября.

Россия станет первой страной за пределами Китая, в которой будет работать Tmall. Тем не менее площадка занимает 14 место в списке самых популярных интернет-ресурсов в мире по количеству посетителей и четвёртое — в Китае. AliExpress, для сравнения, занимает в мировом рейтинге лишь 48 место: в Китае он не работает, а в России это девятый по популярности сайт.

Российский Tmall изменит свою традиционную концепцию и будет работать по смешанной модели — как маркетплейс (проводя сделки между различными продавцами) и как самостоятельный ритейлер (реализуя товар со своих складов).

«Мы начали локализацию AliExpress в России два года назад, запустив маркетплейс „Молл“ внутри нашей площадки. Появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счёт более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», — отметил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский.

На первом этапе в Tmall будут представлены товары из самых популярных у россиян категорий: электроника, бытовая техника, одежда и детские товары.

Ранее AliExpress запустил доставку российских товаров через день после заказа, а Alibaba Group — платёжную систему Alipay. Напомним, с 10 августа 2017 года все посылки с AliExpress получили трек-номера.

#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru

#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Creative Mania#959595;">, Noun Project

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой