Alibaba Group запустила в России ещё одну торговую площадку — Taobao. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
05 июля 2018, 10:10

Alibaba Group запустила в России ещё одну торговую площадку — Taobao

Маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка.

Китайский ecommerce-гигант Alibaba Group, уже представленный в России проектами AliExpress и Tmall, в тестовом режиме запустил в стране ещё одну из своих торговых площадок — Taobao. Маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка, где его оборот превышает 400 млрд $ в год.

На первом этапе в Taobao будут доступны порядка 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники — около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент ежемесячно будут расширять на миллионы товарных наименований, не пересекающихся с предложениями AliExpress. Срок доставки покупок c Taobao для крупных российских городов — от восьми дней. Этим займётся логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.

Партнёр Data Insight Федор Вирин считает, что Taobao на российском рынке придётся, как и Tmall, преодолевать образ AliExpress с дешёвыми товарами низкого качества.

«Высокая скорость доставки и специальный ассортимент помогут в этом, но следует учитывать, что китайские покупатели, в отличие от российских, гораздо менее привержены брендам — это также будет сдерживающим фактором».

В целом Alibaba Group в России сейчас растёт быстрее внутренней розницы и доставляет в страну примерно 80 млн посылок в год — это почти 30% всего посылочного импорта России. По мнению Вирина, появление ещё одного проекта группы также приведёт к ускорению роста и увеличению доли Alibaba Group на российском рынке.

Тем временем источник Коммерсанта, топ-менеджер крупной ecommerce-компании, считает, что у Alibaba Group могут возникнуть проблемы с позиционированием Taobao в России: покупателю AliExpress будет непросто разобраться в «бесконечных субпроектах на одной платформе».

Напомню, запуск собственной трансграничной площадки также готовят Сбербанк и Яндекс.Маркет. Тем временем другой крупный китайский интернет-ритейлер — JD.com — сообщил о возвращении на российский рынок. Ранее в компанию вложился Google — 550 млн $.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой