05 июля, 10:10
360
0

Alibaba Group запустила в России ещё одну торговую площадку — Taobao

Маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Китайский ecommerce-гигант Alibaba Group, уже представленный в России проектами AliExpress и Tmall, в тестовом режиме запустил в стране ещё одну из своих торговых площадок — Taobao. Маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка, где его оборот превышает 400 млрд $ в год.

На первом этапе в Taobao будут доступны порядка 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники — около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент ежемесячно будут расширять на миллионы товарных наименований, не пересекающихся с предложениями AliExpress. Срок доставки покупок c Taobao для крупных российских городов — от восьми дней. Этим займётся логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.

Партнёр Data Insight Федор Вирин считает, что Taobao на российском рынке придётся, как и Tmall, преодолевать образ AliExpress с дешёвыми товарами низкого качества.

«Высокая скорость доставки и специальный ассортимент помогут в этом, но следует учитывать, что китайские покупатели, в отличие от российских, гораздо менее привержены брендам — это также будет сдерживающим фактором».

В целом Alibaba Group в России сейчас растёт быстрее внутренней розницы и доставляет в страну примерно 80 млн посылок в год — это почти 30% всего посылочного импорта России. По мнению Вирина, появление ещё одного проекта группы также приведёт к ускорению роста и увеличению доли Alibaba Group на российском рынке.

Тем временем источник Коммерсанта, топ-менеджер крупной ecommerce-компании, считает, что у Alibaba Group могут возникнуть проблемы с позиционированием Taobao в России: покупателю AliExpress будет непросто разобраться в «бесконечных субпроектах на одной платформе».

Напомню, запуск собственной трансграничной площадки также готовят Сбербанк и Яндекс.Маркет. Тем временем другой крупный китайский интернет-ритейлер — JD.com — сообщил о возвращении на российский рынок. Ранее в компанию вложился Google — 550 млн $.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой